РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17.08.2004 N 569-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
    ОТ 28.08.2007 N 739-ПП                                  
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                       
                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 17 августа 2004 г. N 569-ПП
                                       
         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
               ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
                                 ГОРОДА МОСКВЫ
                                       
           В   соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы   от
       27.01.2004  N  42-ПП  "О  порядке финансирования  расходов  бюджета
       города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
           1.  Внести  изменения и дополнения в Положение  о  Департаменте
       жилищно-коммунального  хозяйства и благоустройства  города  Москвы,
       утвержденное  постановлением Правительства Москвы от  17.06.2003  N
       452-ПП   "Об   утверждении   Положения  о   Департаменте   жилищно-
       коммунального  хозяйства и благоустройства города Москвы",  изложив
       его   в   новой   редакции   согласно   приложению   к   настоящему
       постановлению.
           2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
       на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
       П.Н.
       
                                                          И.о. Мэра Москвы
                                                               В.П. Шанцев
       
       
       
       
       
                                                                Приложение
                                             к постановлению Правительства
                                                                    Москвы
                                            от 17 августа 2004 г. N 569-ПП
       
                                   ПОЛОЖЕНИЕ
                О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                        И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
       
                              1. Общие положения
       
           1.1.    Департамент    жилищно-коммунального    хозяйства     и
       благоустройства  города  Москвы  (далее  -  Департамент)   является
       отраслевым  органом исполнительной власти города Москвы,  созданным
       для  формирования  и проведения единой государственной  политики  в
       области  осуществления  управления,  сбалансированного  развития  и
       эффективного функционирования, рационального использования  средств
       бюджета   города  Москвы  и  заемных  средств  в  сферах   жилищно-
       коммунального  хозяйства, благоустройства и озеленения,  признанных
       приоритетными сферами для развития города.
           Департамент   является  правопреемником   Управления   жилищно-
       коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
           1.2.   В   своей   деятельности   Департамент   руководствуется
       Конституцией   Российской   Федерации,  международными   договорами
       Российской   Федерации,   федеральным  законодательством,   Уставом
       города  Москвы,  законами  города Москвы,  иными  правовыми  актами
       города Москвы, а также настоящим Положением.
           1.3.    Департамент   осуществляет   свою    деятельность    во
       взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти,
       органами  государственной власти города Москвы,  органами  местного
       самоуправления, организациями и общественными объединениями.
           1.4.  Департамент  является юридическим лицом,  имеет  гербовую
       печать  со своим наименованием и изображением герба города  Москвы,
       самостоятельный  баланс,  лицевые счета в  органах  казначейства  и
       счета    в   кредитных   организациях   в   порядке,   определенном
       Правительством  Москвы, а также необходимые  для  его  деятельности
       соответствующие  печати, штампы и бланки со своим наименованием,  в
       том числе с изображением герба города Москвы, иные реквизиты.
           Сокращенное наименование Департамента - ДЖКХиБ города Москвы.
           1.5.   Финансирование   расходов  на  содержание   Департамента
       осуществляется  за счет средств, предусмотренных в  бюджете  города
       Москвы на государственное управление.
           1.6.  Имущество,  необходимое  для осуществления  деятельности,
       передается Департаменту в оперативное управление.
           1.7.  Место  нахождения Департамента: 101000,  г.  Москва,  ул.
       Маросейка, д. 11/4, стр. 3.
       
                   2. Основные задачи и функции Департамента
       
           2.1.    Формирование,    разработка   и    реализация    единой
       экономической,   финансовой  и  технической  политики   в   области
       надежного   развития   и  эффективного  функционирования   жилищно-
       коммунального   хозяйства   и  благоустройства   города,   дорожно-
       мостового,   водопроводно-канализационного   хозяйств,   инженерных
       объектов  и  коммуникаций, создания, содержания и ремонта  объектов
       озеленения,  природного комплекса и лесопарков, отрасли  по  сбору,
       переработке  и  захоронению  радиоактивных  отходов,  содержанию  и
       использованию  городской  фауны, в т.ч. на  основе  долгосрочных  и
       среднесрочных   программ  (строительства,   капитального   ремонта,
       реконструкции (реновации) и модернизации и т.п.).
           2.2.  Участие  в  разработке проекта  закона  города  Москвы  о
       бюджете  города  Москвы, а также адресной инвестиционной  программы
       города   Москвы  в  части,  касающейся  Департамента.  Планирование
       городского  заказа  на  работы и услуги, связанные  с  обеспечением
       функционирования  и  развития  систем  жизнеобеспечения  города   и
       объектов  городской инфраструктуры. Планирование  по  представлению
       префектур  административных округов текущих и капитальных  расходов
       городского   бюджета  на  жилищное  хозяйство,   объекты   внешнего
       благоустройства и озеленения.
           2.3. Участие в разработке генерального плана развития города  в
       сфере деятельности Департамента.
           2.4.    Координация,   анализ   деятельности   эксплуатационных
       организаций  города  Москвы, оперативный  контроль  за  техническим
       содержанием  и  эксплуатацией жилых зданий,  городских  территорий,
       объектов,   входящих   в  сферу  деятельности   Департамента,   вне
       зависимости   от   ведомственной  подчиненности  и  организационно-
       правовой   формы,   обеспечение   взаимодействия   Департамента   с
       префектурами административных округов, управами районов  и  другими
       государственными органами города Москвы.
           2.5.  Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы
       в  пределах  предоставленных полномочий в части,  касающейся  сферы
       деятельности      Департамента.     Обеспечение      финансирования
       государственных  унитарных предприятий, государственных  учреждений
       и  иных  организаций из средств городского бюджета,  поступающих  в
       порядке,  установленном федеральным законодательством  и  правовыми
       актами города Москвы.
           2.6. Разработка и утверждение в установленном порядке ежегодных
       планов   финансирования  работ  и  услуг   в   сфере   деятельности
       Департамента,  выполняемых организациями различных  организационно-
       правовых  форм  и  форм  собственности  по  городскому  заказу,   с
       поквартальным распределением.
           2.7.  Участие  в организации работ по привлечению инвесторов  к
       участию в инвестировании общегородских проектов и программ в  сфере
       деятельности Департамента.
           2.8.  Формирование,  размещение  и  организация  выполнения   в
       установленном  порядке  городского  заказа  на  поставку   товаров,
       производство  работ и оказание услуг, в т.ч. по подбору  инвесторов
       для  осуществления  капитального ремонта  и  модернизации  объектов
       жилищного  фонда,  в  целях  обеспечения  городских  нужд  в  сфере
       деятельности Департамента, экономии бюджетных средств  и  получения
       дополнительных доходов.
           2.9.  Организация  и проведение во взаимодействии  с  Комитетом
       города  Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов  в
       установленном  порядке конкурсов для обеспечения городских  нужд  в
       сфере   деятельности   Департамента,   в   т.ч.   для   участия   в
       инвестировании общегородских программ и проектов.
           2.10.  Заключение государственных контрактов  на  размещение  и
       (или)  выполнение  городского государственного заказа  на  поставку
       товаров,  производство работ, оказание услуг для городских  нужд  в
       сфере деятельности Департамента.
           2.11.    Обеспечение   проведения   в   установленном   порядке
       обязательных  аудиторских  проверок  организаций,  подведомственных
       Департаменту.
           2.12. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и
       организаций   различных   организационно-правовых   форм   и   форм
       собственности, функционирующих в сфере деятельности Департамента.
           2.13. Контроль за производственной деятельностью предприятий  и
       учреждений,  находящихся  в  ведении  Департамента,  а   также   за
       рациональным  и эффективным использованием имущества, закрепленного
       за ними.
           2.14. Формирование городской программы по отраслям, входящим  в
       сферу  деятельности Департамента, и осуществление  контроля  за  ее
       выполнением.
           2.15.  Участие  в  обслуживании займов, полученных  городом  на
       реализацию программ, финансируемых Департаментом.
           2.16.  Разработка предложений по проведению на  государственных
       унитарных   предприятиях,  государственных   учреждениях   и   иных
       организациях,  функционирующих в сфере  деятельности  Департамента,
       ценовой политики и нормирования.
           2.17. Разработка нормативно-технических и технико-экономических
       документов,  цен (тарифов) на работы и услуги, которые регулируются
       городскими  органами ценообразования, имеют межотраслевое  значение
       и   обязательны  для  формирования  стартовых  цен  (тарифов)   при
       размещении (выполнении) городского заказа.
           2.18.  Заключение с банками контрактов (договоров) на расчетно-
       кассовое обслуживание бюджетных и иных счетов, приобретение  валюты
       и осуществление иных банковских операций в установленном порядке.
           2.19.  Организация и проведение расчетов по погашению встречных
       обязательств  между  главными  распорядителями  бюджетных  средств,
       распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных  средств
       в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.
           2.20.  Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-
       хозяйственной    деятельности   подведомственных    государственных
       унитарных  предприятий и государственных учреждений,  финансируемых
       из  городского  бюджета. Осуществление контроля  за  использованием
       бюджетных средств.
           2.21.    Организация    и   проведение   Балансовой    комиссии
       Департамента.
           2.22.  Осуществление сотрудничества с органами  государственной
       власти    субъектов   Российской   Федерации,   органами   местного
       самоуправления,  физическими  и  юридическими  лицами  по  вопросам
       деятельности Департамента.
           2.23.  Разработка проектов законов и иных правовых актов города
       Москвы,  регулирующих отношения в сфере деятельности  Департамента,
       в   т.ч.  по  вопросам  планирования  и  финансирования  городского
       заказа. Внесение в установленном порядке указанных проектов и  иных
       предложений  по  вопросам, относящимся к ведению  Департамента,  на
       рассмотрение соответствующих органов государственной власти  города
       Москвы и должностных лиц.
           2.24.   Подготовка  заключений  на  проекты   правовых   актов,
       разработанных   органами  государственной  власти,   по   вопросам,
       относящимся к компетенции Департамента.
           2.25.   Осуществление   в  пределах  компетенции   Департамента
       контроля  за соблюдением федерального законодательства,  законов  и
       иных  правовых  актов города Москвы в области жилищно-коммунального
       хозяйства,   благоустройства,  озеленения  и  содержания   объектов
       природного комплекса и лесопарков.
           2.26.  Разработка,  планирование,  реализация  мероприятий   по
       мобилизационной   подготовке   предприятий   отрасли,    подготовке
       жилищного  фонда,  территорий и коммуникаций для обеспечения  задач
       гражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
           Формирование  и  контроль за использованием  мобилизационных  и
       аварийных запасов.
           Финансовое   обеспечение  аварийного  запаса   оборудования   и
       материалов,     предназначенных    для    ликвидации    последствий
       чрезвычайных ситуаций.
           2.27. Защита сведений, составляющих государственную и служебную
       тайну.
           2.28.  Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента  и
       предприятий отрасли, пребывающих в запасе.
           2.29. Планирование и организация работы по антитеррористической
       деятельности в Департаменте и на предприятиях отрасли.
           2.30. Участие в установленном порядке в создании, реорганизации
       и     ликвидации     государственных     унитарных     предприятий,
       государственных учреждений, организаций с участием  города  Москвы,
       осуществление  контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью
       предприятий,   учреждений,  организаций,  находящихся   в   ведении
       Департамента.
           2.31.   Подготовка   заключений   по   вопросам   использования
       имущества,   находящегося  в  хозяйственном   ведении,   аренде   и
       оперативном  управлении подведомственных государственных  унитарных
       предприятий  и государственных учреждений, а также по  вопросам  их
       приватизации, реорганизации и ликвидации.
           2.32.  Подготовка  заключений по совершаемым  подведомственными
       государственными   унитарными  предприятиями   и   государственными
       учреждениями   крупным   сделкам,  величина   которых   установлена
       федеральным  законодательством;  сделкам,  которые  могут   повлечь
       отчуждение  государственного имущества; сделкам, в которых  имеется
       заинтересованность   руководителя   подведомственного   предприятия
       (учреждения);  а также заимствований под залог имущества  и  других
       сделок  с имуществом (передача в аренду, залог, внесение в качестве
       вклада  в  уставный  (складочный) капитал хозяйственного  общества,
       заключение договора простого товарищества, продажа и т.п.).
           2.33.  Подготовка  заключений по предложениям  подведомственных
       государственных унитарных предприятий и государственных  учреждений
       о  списании,  реализации,  сдаче  в  аренду,  внесении  в  уставный
       капитал   других   предприятий   и   организаций   государственного
       имущества.
           2.34.  Осуществление совместно с Департаментом имущества города
       Москвы   контроля  за  соблюдением  интересов  города   Москвы   по
       закрепленным  в  собственности города  акциям  (долям)  в  уставном
       капитале хозяйственных обществ.
           2.35.  Подготовка и согласование предложений, проектов правовых
       актов  города  Москвы  по  вопросам  управления,  использования   и
       распоряжения  городским имуществом, земельных  отношений,  а  также
       установления платежей за пользование городским имуществом,  включая
       земельные платежи.
           2.36.   Реализация  кадровой  политики  в  сфере   деятельности
       Департамента,   организация  подготовки,  повышения   квалификации,
       аттестации, социальной поддержки работников отрасли.
           2.37.  Разработка и осуществление мероприятий, направленных  на
       соблюдение  норм и правил по охране труда и технике безопасности  в
       Департаменте и организациях отрасли.
           2.38.  Анализ и подготовка заключений по вопросам использования
       государственной   собственности,  реконструкции,   модернизации   и
       капитального ремонта объектов, находящихся в ведении предприятий  и
       организаций;    утверждение   проектно-сметной   документации    на
       капитальный    ремонт   и   модернизацию   в   рамках   компетенции
       Департамента.
           2.39.  Разработка и реализация программ развития  и  укрепления
       материально-технической  базы вверенных учреждений,  предприятий  и
       организаций.
           2.40.  Организация  разработки  и  внедрения  новой  техники  и
       технологий в сфере деятельности Департамента.
           2.41.  Организация приобретения оборудования  и  инвентаря  для
       нужд городского хозяйства.
           2.42.  Организация  работы  комиссий, координационных  советов,
       связанных с решением задач, стоящих перед отраслью.
           2.43.  Содействие  деятельности коллегии  Комплекса  городского
       хозяйства Москвы.
           2.44.  Взаимодействие  со  средствами  массовой  информации   и
       информирование  жителей города по вопросам,  отнесенным  к  ведению
       Департамента.
           2.45.  Участие  в  пределах своей компетенции  в  осуществлении
       международных,  внешнеэкономических  и  межрегиональных  связей   в
       области   градостроительной,  промышленной   и   научно-технической
       политики.
           2.46.   Осуществление   функций   инвестора,   государственного
       заказчика  -  главного распорядителя бюджетных средств,  получателя
       бюджетных  средств  в  соответствии с ведомственной  классификацией
       расходов бюджета города Москвы, бюджетным законодательством,  иными
       правовыми   актами   Российской  Федерации  и  города   Москвы   по
       строительству,     реконструкции     (реновации),     модернизации,
       капитальному  ремонту,  эксплуатации объектов жилищно-коммунального
       хозяйства  и  благоустройства,  утилизации  радиоактивных  отходов,
       развитию   и   функционированию  природного   комплекса,   объектов
       озеленения  и  лесопарков,  содержанию  и  использованию  городской
       фауны.
           2.47.    Осуществление   иных   функций   в   соответствии    с
       законодательными   и  нормативными  правовыми   актами   Российской
       Федерации и города Москвы.
       
                             3. Права Департамента
       
           3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции, издаваемые
       в   форме   распоряжения  или  приказа  руководителя  Департамента,
       обязательные     для    выполнения    работниками     Департамента,
       организациями, функционирующими в сфере действия Департамента.
           3.2.   Направлять   запросы  в  отраслевые,  функциональные   и
       территориальные органы исполнительной власти города Москвы,  органы
       местного  самоуправления  города и организации  с  целью  получения
       материалов,  информации, необходимой для выполнения возложенных  на
       Департамент функций.
           3.3.  Рассматривать  в  пределах  своей  компетенции  обращения
       граждан и организаций и принимать по ним решения.
           3.4.  Привлекать  в установленном порядке на договорной  основе
       физических  и юридических лиц для разработки и экспертизы  законов,
       программ, проектов, смет и других документов.
           3.5.  Создавать межведомственные комиссии, научно-методические,
       научно-технические,  экспертные и иные советы,  рабочие  группы  по
       вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
           3.6.  Вносить  предложения (заявки) о создании,  реорганизации,
       ликвидации  государственных унитарных предприятий,  государственных
       учреждений  и  иных  организаций,  а  также  об  участии  города  в
       хозяйственных  обществах. Назначать и освобождать  в  установленном
       порядке   от   должности  руководителей  предприятий,   учреждений,
       подведомственных Департаменту, заключать с ними трудовые  договоры,
       проводить их аттестацию, осуществлять иные действия в этой  области
       в  соответствии  с  правовыми актами города  Москвы.  Согласовывать
       назначения   и   освобождения  от  должности  главных   бухгалтеров
       предприятий  и  учреждений,  подведомственных  Департаменту,  и  их
       трудовые договоры.
           3.7. Владеть и пользоваться в установленном порядке имуществом,
       предоставленным на праве оперативного управления в  соответствии  с
       договором, заключенным с Департаментом имущества города Москвы.
           3.8.  Рассматривать  и  утверждать регламенты,  технологические
       карты,      ведомственные     инструкции,     технико-экономические
       обоснования, проектно-сметную документацию по объектам,  отнесенным
       к сфере деятельности Департамента.
           3.9. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой
       финансовой  и  статистической отчетности  и  другой  информации  по
       учреждениям,  предприятиям  и  организациям  в  рамках  компетенции
       Департамента.
           3.10.  Вносить  на  рассмотрение Мэра  Москвы  и  Правительства
       Москвы   предложения   по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
       Департамента.
           3.11.  Представлять  в  установленном порядке  интересы  города
       Москвы  в  судах, иных органах государственной власти по  вопросам,
       входящим в компетенцию Департамента.
           3.12.  В  пределах  компетенции  Департамента  представлять   в
       установленном  порядке интересы Правительства Москвы внутри  страны
       и за рубежом.
           3.13.   По   поручениям   Правительства   Москвы   осуществлять
       внешнеэкономическую  деятельность  в  соответствии  с   федеральным
       законодательством,  правовыми  актами  города  Москвы  и  настоящим
       Положением,   разрабатывать  проекты  правовых   актов,   проводить
       экспертизу,   согласовывать   и  заключать   договоры,   контракты,
       соглашения по вопросам внешнеэкономической деятельности.
           3.14.  В  установленном порядке проводить деловые переговоры  с
       иностранными   партнерами  и  заключать   договоры   (контракты   и
       соглашения) в пределах полученных полномочий.
           3.15.  Иметь  иные  права в соответствии с  законодательными  и
       нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   города
       Москвы,   необходимые  для  решения  задач  и  выполнения   функций
       Департамента.
       
            4. Организация деятельности и руководство Департаментом
       
           4.1.  Руководство деятельностью Департамента осуществляется  на
       принципе единоначалия.
           Департамент    возглавляет    руководитель,    назначаемый    и
       освобождаемый от должности Правительством Москвы.
           Руководитель  несет персональную ответственность за  выполнение
       возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
           4.2. Руководитель Департамента имеет шесть заместителей, в  том
       числе  одного  первого заместителя, назначаемых и освобождаемых  от
       должности   Правительством  Москвы  по  его  представлению   и   по
       согласованию  с  первым  заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве
       Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
           Распределение    обязанностей    между    ними     производится
       руководителем Департамента.
           4.3. Работники Департамента являются государственными служащими
       города   Москвы,   на   них  распространяются  законодательство   о
       государственной    службе    и    трудовое    законодательство    с
       особенностями,      предусмотренными      законодательством       о
       государственной службе.
           Для  выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые
       договоры  с  иными  работниками,  не  являющимися  государственными
       служащими города Москвы.
           4.4.    Руководитель   Департамента   является   распорядителем
       бюджетных средств, находящихся в распоряжении Департамента.  В  его
       отсутствие   распорядителем  средств  является  первый  заместитель
       руководителя  Департамента. В отсутствие руководителя  Департамента
       и  его первого заместителя распорядителем средств является один  из
       заместителей,     определенный     распорядительным      документом
       Департамента.
           4.5.   Все   документы  денежного,  материально-имущественного,
       расчетного  и  кредитного  характера и другие  документы,  служащие
       основанием  для бухгалтерских записей, подписываются  руководителем
       Департамента   или  уполномоченным  на  то  заместителем,   главным
       бухгалтером или его заместителем.
           4.6. Государственные контракты на размещение и (или) выполнение
       городского государственного заказа, изменения и дополнения  к  ним,
       акты  выполненных  по городскому государственному  заказу  работ  и
       оказанных     услуг,    трудовые    договоры    с    руководителями
       государственных унитарных предприятий, государственных  учреждений,
       иные  контракты (договоры, соглашения) подписываются  руководителем
       Департамента или уполномоченным им на то заместителем.
           4.7.  Структура  и  штатное расписание Департамента,  оклады  и
       надбавки   государственным   служащим   Департамента   в   пределах
       установленных предельной численности и фонда оплаты труда, а  также
       смета   расходов   на  его  содержание  в  пределах   ассигнований,
       предусмотренных  в  бюджете  города на государственное  управление,
       утверждаются руководителем Департамента.
           4.8.  Доходы, полученные от проведения конкурсов  и  торгов  на
       право  размещения  и  выполнения городского заказа,  а  также  иные
       доходы  учитываются  на отдельном счете, открытом  в  установленном
       порядке,   и   отражаются   в  балансе  Департамента   в   порядке,
       установленном правовыми актами города Москвы.
           4.9. Руководитель Департамента:
           - организует работу Департамента, руководит его деятельностью;
           -  определяет  полномочия  своих  заместителей  и  распределяет
       обязанности между ними;
           - действует без доверенности от имени Департамента;
           -    представляет    Департамент    в    федеральных    органах
       государственной  власти и органах государственной власти  субъектов
       Российской   Федерации,   органах   местного   самоуправления,    в
       международных   организациях,  в  коммерческих   и   некоммерческих
       организациях;
           -  вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  органов
       исполнительной  власти  города Москвы  и  должностных  лиц  проекты
       правовых  актов  города  Москвы, предложения  по  совершенствованию
       законодательства Москвы, иные предложения по вопросам  деятельности
       Департамента;
           -  вправе  присутствовать на заседаниях  Правительства  Москвы,
       совещаниях  Мэра  Москвы,  органов  исполнительной  власти   города
       Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента;
           -   издает  в  пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с
       правовыми    актами   Российской   Федерации   и   города    Москвы
       распорядительные акты (распоряжения и (или) приказы),  обязательные
       для    исполнения   работниками   Департамента,    физическими    и
       юридическими  лицами  на территории города  Москвы.  В  необходимых
       случаях   издает   по   согласованию   с   руководителями    других
       департаментов,  комитетов,  управлений  города  Москвы   совместные
       приказы  и другие распорядительные документы. Осуществляет контроль
       за их исполнением;
           -  распоряжается в соответствии с законодательством средствами,
       закрепленными за Департаментом;
           - выдает доверенности, в т.ч. с правом передоверия;
           - назначает и освобождает от должности государственных служащих
       города  Москвы,  заключает с ними трудовые договоры,  принимает  на
       работу,  заключает  трудовые договоры и увольняет  иных  работников
       Департамента;
           -  в  пределах  утвержденного  фонда  оплаты  труда  утверждает
       Положение  о материальном стимулировании работников Департамента  и
       вносит в него необходимые изменения;
           -  решает  в соответствии с законодательством о государственной
       службе  вопросы, связанные с прохождением государственной службы  в
       Департаменте,  в  том числе подбор, расстановку,  переподготовку  и
       повышение   квалификации  кадров  Департамента,   в   установленных
       случаях    проведение   аттестации,   квалификационных   экзаменов,
       присвоение  классных  чинов, установление  надбавок  к  должностным
       окладам;
           -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
       Департамента,  должностные  инструкции  сотрудников,  устанавливает
       правила  внутреннего трудового распорядка в Департаменте, принимает
       меры   по  поддержанию  и  соблюдению  исполнительской  и  трудовой
       дисциплины;
           - формирует кадровый резерв Департамента и предприятий отрасли;
           -  представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
       государственных   служащих   и  иных  работников   Департамента   к
       награждению  государственными наградами, наградами  города  Москвы,
       применяет иные меры поощрения;
           -  согласовывает  (в  определенных случаях  утверждает)  уставы
       (положения)  находящихся  в  ведении  Департамента  государственных
       унитарных    предприятий,    государственных    учреждений,    иных
       организаций,  в  установленном порядке  назначает  на  должность  и
       освобождает  от должности их руководителей, заключает,  изменяет  и
       расторгает   с   ними   трудовые   договоры,   аттестовывает    их,
       согласовывает  назначение главных бухгалтеров и заключение  с  ними
       трудовых договоров;
           -   налагает  дисциплинарные  взыскания  за  неисполнение   или
       ненадлежащее     исполнение     возложенных     обязанностей     на
       государственных  служащих и работников Департамента,  руководителей
       предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента;
           -  решает  в  пределах  своей компетенции  вопросы  обеспечения
       правовой  и социальной защиты государственных служащих и работников
       Департамента;
           -    организует    мероприятия   по   обеспечению    соблюдения
       государственной и служебной тайны;
           -   решает   в  установленном  порядке  вопросы  командирования
       сотрудников Департамента;
           -  отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов
       и  информации  о них в базе данных, обеспечивает соблюдение  сроков
       их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;
           -  осуществляет  иные  полномочия, необходимые  для  выполнения
       функций   Департамента,  в  соответствии   с   законодательными   и
       нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   города
       Москвы.
       
                   5. Контроль за деятельностью Департамента
       
           5.1.  Контроль  за  деятельностью  Департамента  осуществляется
       Правительством Москвы и иными уполномоченными органами.
           5.2.  Департамент представляет статистическую  и  бухгалтерскую
       отчетность в установленном порядке.
           5.3.    Ревизия    деятельности   Департамента   осуществляется
       уполномоченными   Правительством   Москвы   органами   и    другими
       организациями,  которым это право предоставлено  в  соответствии  с
       законодательством.
           5.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамента,
       главным  бухгалтером  - начальником отдела бухгалтерского  учета  и
       отчетности,  которые  несут  ответственность  за  правильность   их
       составления.
       
                6. Внесение изменений и дополнений в Положение
            о Департаменте, реорганизация и ликвидация Департамента
       
           6.1.   Изменения   и   дополнения  в  настоящее   Положение   о
       Департаменте вносятся постановлением Правительства Москвы.
           6.2.  Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются  в
       порядке,  установленном федеральным законодательством, на основании
       постановления Правительства Москвы.
           6.3.   В  случае  ликвидации  Департамента  документы   о   его
       деятельности  в  установленном порядке  передаются  на  хранение  в
       Главное  архивное  управление города  Москвы  или  определенный  им
       орган.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.