РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ 10.04.1981)
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         СОГЛАШЕНИЕ
                     МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
               СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ
                 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА
                                       
                         (Москва, 10 апреля 1981 года)
       
           Правительство  Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
       Правительство Дании,
           руководствуясь     стремлением    к    дальнейшему     развитию
       транссибирского маршрута,
           достигли  договоренности  о  том, что  пункт  2  Меморандума  о
       согласии  между  Правительством  Союза  Советских  Социалистических
       Республик  и Правительством Дании по вопросам воздушного  сообщения
       от 9 февраля 1971 года изменяется следующим образом:
           "2.  Полеты  воздушных судов назначенных советского и  датского
       авиапредприятий  по  указанной в пункте 1  договорной  линии  могут
       выполняться на следующих условиях:
           а)   Назначенное  датское  авиапредприятие  будет  иметь  право
       использовать  воздушное судно, емкость которого не будет  превышать
       емкости ДС-10 или Боинг-747 комби, последний с не менее чем  шестью
       грузовыми поддонами в основном салоне.
           Назначенное   советское  авиапредприятие  будет   иметь   право
       использовать   воздушное  судно,  емкость  которого  не   превышает
       емкости Ил-62.
           Полеты    вышеуказанными   типами   воздушных    судов    могут
       осуществляться каждым из назначенных авиапредприятий с частотой  не
       более одного рейса в неделю в каждом направлении.
           Каждое   назначенное   авиапредприятие   будет   иметь    право
       использовать  вышеуказанные  права независимо  от  того,  будет  ли
       другое назначенное авиапредприятие использовать свои права.
           Назначенное  датское  авиапредприятие  будет  иметь   право   в
       качестве   альтернативы  использовать  тип  самолета  Боинг-747   в
       пассажирском   варианте.  В  этом  случае   назначенное   советское
       авиапредприятие будет иметь право выполнять два рейса  в  неделю  в
       обоих  направлениях воздушным судном, емкость которого не превышает
       емкости Ил-62.
           б)  Изменение типов воздушных судов может осуществляться только
       по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.
           в)   Стороны   констатируют,  что  назначенные  авиапредприятия
       заключили  Соглашение  о  ПУЛе  при  эксплуатации  авиалиний  между
       пунктами в Скандинавии и четырьмя пунктами в Юго-Восточной  Азии  и
       что   эксплуатация  договорной  линии  на  Токио  также  будет  ими
       осуществляться  на  условиях  ПУЛа  и  расширенного   коммерческого
       сотрудничества".
           Настоящее Соглашение вступит в силу с даты его подписания.
           В   подтверждение  вышеизложенного  нижеподписавшиеся,  должным
       образом    уполномоченные    на    то    своими    соответствующими
       Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
       
           Совершено  в  Москве  10 апреля 1981 года в  двух  экземплярах,
       каждый  на  русском  и  датском языках,  причем  оба  текста  имеют
       одинаковую силу.
       
                                                                 (Подписи)
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.