РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 16.03.2000 N 276-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
    ОТ 04.09.2007 N 772-ПП
                                    МОСКВА
    
                                      МЭР
    
                                 РАСПОРЯЖЕНИЕ
                         от 16 марта 2000 г. N 276-РМ
    
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                     ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
    
                      (в ред. распоряжений Мэра Москвы от
                 15.05.2001 N 473-РМ, от 17.07.2001 N 701-РМ)
    
          В соответствии   с   распоряжением   Мэра Москвы  от 21  января
       2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
          1. Утвердить Положение  о  Департаменте инвестиционных программ
       строительства города Москвы (приложение).
       (в ред. распоряжения Мэра Москвы от 15.05.2001 N 473-РМ)
          2. Считать  утратившим   силу  распоряжение   Мэра  Москвы   от
       20  апреля  1999  года  N  381-РМ  "Об  утверждении  Положения   о
       Департаменте внебюджетной политики строительства города Москвы".
          3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
       первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы,  руководителя
       Комплекса архитектуры,  строительства,  развития  и  реконструкции
       города Ресина В.И.
    
                                                               Мэр Москвы
                                                              Ю.М. Лужков
    
    
    
    
    
                                                               Приложение
                                               к распоряжению Мэра Москвы
                                             от 16 марта 2000 г. N 276-РМ
    
                                   ПОЛОЖЕНИЕ
             О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА
                                 ГОРОДА МОСКВЫ
    
           (в ред. распоряжения Мэра Москвы от 17.07.2001 N 701-РМ)
    
                              1. Общие положения
    
          1.1. Департамент  инвестиционных  программ строительства города
       Москвы  (далее  -  Департамент)   образован   в   соответствии   с
       распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии
       города  Москвы"  в  целях  усиления  экономической   эффективности
       проводимой   Правительством  Москвы  инвестиционной  и  финансовой
       политики,   повышения    финансовой    обеспеченности    городской
       инвестиционной   программы,  координации  работы  с  внебюджетными
       источниками при реализации строительных программ города.
          1.2. Департамент является функциональным органом исполнительной
       власти  города  Москвы,  руководствуется  в   своей   деятельности
       законодательством    Российской   Федерации   и   города   Москвы,
       нормативными   правовыми   актами   Президента   и   Правительства
       Российской Федерации, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства
       Москвы,  настоящим Положением.  Его  деятельность  координирует  и
       контролирует  первый  заместитель  Премьера  Правительства Москвы,
       руководитель  Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и
       реконструкции города.
          1.3. Департамент    является    юридическим    лицом,     имеет
       самостоятельный баланс,  обособленное имущество, счета в банках до
       открытия  лицевых  счетов  в  Московском  городском  казначействе,
       бланки  и  печать  со  своим  наименованием  и  изображением герба
       Москвы, штампы со своим наименованием.
          1.4. Департамент  финансируется из городского бюджета,  а также
       иных   источников   от   разрешенной   в   установленном   порядке
       деятельности.
          1.5. Имущество   Департамента   находится   в   государственной
       собственности города Москвы, отражается на самостоятельном балансе
       Департамента  и  закрепляется  за  ним   на   праве   оперативного
       управления. В отношении этого имущества Департамент осуществляет в
       пределах,  установленных  законодательством  и  правовыми   актами
       города  Москвы,  в  соответствии  с  целями  своей  деятельности и
       назначением имущества,  права владения, пользования и распоряжения
       им.
          1.6. Департамент  в  отношениях  с  федеральными  и  городскими
       органами  власти,  а  также  в  имущественных  и иных отношениях с
       организациями  разных  форм  собственности  представляет  интересы
       Правительства города в пределах своей компетенции.
          1.7. Департамент    является     правопреемником     Управления
       внебюджетного планирования развития города.
          1.8. Департамент взаимодействует с департаментами,  комитетами,
       управлениями,   префектами   административных   округов   и  иными
       органами   исполнительной   власти   города   Москвы,   а    также
       организациями  независимо  от  организационно  -  правовых форм по
       вопросам   проведения   единой   внебюджетной   экономической    и
       финансовой политики в строительстве города.
          1.9. Место нахождения Департамента - город Москва.
    
                        2. Основные задачи Департамента
    
          2.1. Участие в обеспечении  разработки  и  реализации  принятой
       Правительством  Москвы  политики  в  сфере  развития строительства
       города,   а   также   предложений   и   мер,    направленных    на
       совершенствование системы финансирования строительства.
          2.2. Участие в формировании и  проведении  единой  финансово  -
       экономической  политики  в  области строительства города,  а также
       механизмов ее реализации.
          2.3. Разработка     предложений    по    подготовке    проектов
       законодательных актов города Москвы,  а также правовых актов  Мэра
       Москвы   и   Правительства   Москвы   по  вопросам,  отнесенным  к
       компетенции Департамента.
          2.4. Организация,   координация   и   методическое  руководство
       инвестиционной финансово - экономической  работой  в  строительной
       отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы.
          2.5. Разработка совместно  с  другими  органами  исполнительной
       власти  города  целевых  программ  развития строительной отрасли и
       приоритетных инвестиционных программ города.
          2.6. Эффективное      использование     средств,     выделяемых
       Правительством Москвы и  уполномоченными  органами  на  реализацию
       социально   -   экономических   программ   города,  и  организация
       оперативного контроля за их расходованием.
          2.7. Формирование    предложений    по   размещению   объектов,
       предназначенных для реализации на коммерческой  основе,  и  подбор
       земельных участков.
          2.8. Формирование  перечней  строек   (городского   заказа)   в
       соответствии с  перспективными  годовыми  программами  проектно  -
       изыскательских работ и строительства  объектов,  финансируемых  за
       счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
          2.9. Формирование и размещение на конкурсной основе  заказа  на
       материально -  техническое  обеспечение  строительства объектов за
       счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
          2.10. Организация  строительства  объектов  городского  заказа,
       финансируемых Департаментом.
          2.11. Разработка  и  реализация инвестиционных проектов,  в том
       числе по городским программам "Программа реконструкции  центра"  и
       "Программа  комплексной реконструкции 5-этажного жилищного фонда",
       их маркетинговое,   правовое,   организационное,   материально   -
       техническое и финансовое обеспечение.
          2.12. Выполнение функций городского инвестора по  строительству
       жилых  домов,  предназначенных  для  реализации  на   коммерческой
       основе,  и   объектов  нежилого   фонда  (включая   финансирование
       проектно - изыскательских  работ по разработке  проектов застройки
       микрорайонов и  проектов привязки  жилых домов;  затрат на изъятие
       земель с учетом потерь сельскохозяйственного производства;  затрат
       на отселение;  строительства встроенно  - пристроенных  помещений,
       включая  подземные  гаражи  -  стоянки  в  целях  их  коммерческой
       реализации)  и   других  объектов   коммерческого  назначения   по
       поручению Мэра Москвы  или Правительства Москвы,  финансируемых за
       счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного  фонда,
       с  организацией   служб  заказчика   для  обеспечения   реализации
       инвестиционных проектов.
          2.13. Привлечение   в   установленном  порядке  инвесторов  для
       финансирования  городских  строительных  программ,  разработка   и
       представление  в  Правительство  Москвы  предложений  по  созданию
       привлекательных условий для капиталовложений инвесторов.
          Привлечение на  конкурсной  основе  коммерческих  банков и иных
       кредитных  организаций  (включая  зарубежные)  для  финансирования
       городских строительных объектов.
          Выполнение функций городского заемщика  от  лица  Правительства
       Москвы в   части   заемных  средств,  привлекаемых  на  реализацию
       инвестиционной программы,  финансируемой  из  целевого  бюджетного
       жилищно - инвестиционного фонда.
          Оформление договоров поручительства  или  залога,  обеспеченных
       имуществом  города  Москвы,  в  соответствии  с законодательными и
       нормативными правовыми актами города Москвы.
          2.14. Финансирование   научно   -   технических   исследований,
       связанных  с  внедрением  новейших  достижений  и  технологий  при
       строительстве   объектов,   финансируемых   из   средств  целевого
       бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
          2.15. Взаимодействие   с   Департаментом   государственного   и
       муниципального имущества города Москвы и Москомземом  по  вопросам
       использования    земельных   участков,   объектов   незавершенного
       строительства и  иного  имущества  города  Москвы  при  реализации
       коммерческих инвестиционных проектов.
          2.16. Участие  в  формировании  городской  ценовой  политики  в
       строительстве.
          2.17. Участие в  разработке  предложений  по  совершенствованию
       структуры   управления   в  строительном  комплексе  города  и  их
       реализация в установленном порядке.
          2.18. Осуществление в установленном порядке внешнеэкономической
       деятельности, направленной на реализацию задач Департамента.
          2.19. Размещение  на  конкурсной  основе  заказов  и заключение
       договоров  с  организациями,  выполняющими  функции  заказчиков  и
       подрядчиков  на  строительство  жилых  домов,  нежилых помещений и
       гаражей, а также других объектов, предназначенных для коммерческой
       реализации,  в  том  числе  организация  и  проведение  тендеров и
       инвестиционных конкурсов.
          2.20. Реализация  в  установленном порядке принадлежащих городу
       Москве жилых и нежилых площадей,  гаражей  и  других  объектов  на
       коммерческой основе, построенных по городскому заказу, в том числе
       за счет средств  целевого  бюджетного  жилищно  -  инвестиционного
       фонда,  а также жилых и нежилых помещений,  передаваемых городу по
       итогам реализации инвестиционных проектов,  осуществление контроля
       за ходом их реализации и поступлением средств.
          2.21. Взаимодействие   с   органами    исполнительной    власти
       Российской  Федерации  и  города Москвы,  комиссиями Правительства
       Москвы,   структурными   подразделениями   Правительства   Москвы,
       органами  администрации  Московской  области  при решении вопросов
       инвестирования строительства.
          2.22. Управление   средствами  целевого  бюджетного  жилищно  -
       инвестиционного фонда города Москвы,  обеспечение  формирования  и
       исполнения  сметы  фонда;  представление  в  Департамент  финансов
       г. Москвы отчета об исполнении сметы целевого бюджетного жилищно -
       инвестиционного фонда.
          2.23. Создание  и  развитие  информационно  -  справочной  базы
       данных о жилой площади, реализуемой на коммерческой основе.
          2.24. Участие  в  работе  комиссий,  координационных   советов,
       связанных с решением задач, стоящих перед Департаментом.
          2.25. Участие   в    определении    приоритетных    направлений
       инвестиционной  политики  и задач городского развития,  подготовка
       предложений  Правительству  Москвы  по  заключению  инвестиционных
       контрактов.
          Ведение учета контрактов по реализации инвестиционных проектов,
       заключаемых  Правительством  Москвы  в  целях реализации городских
       строительных программ.
          2.26. Участие  в работе по развитию в Москве системы ипотечного
       (залогового)  кредитования  городских  строительных   проектов   и
       программ.
          2.27. Участие  в   разработке   и   реализации   системы   мер,
       направленных    на   более   полное   использование   возможностей
       финансового и  фондового  рынков  в  интересах  решения  городских
       программ:  подготовке  предложений  и  реализации городских ценных
       бумаг  Москвы,  разработке  экономических  механизмов  привлечения
       финансово -   кредитных   учреждений  к  финансированию  городских
       инвестиционных программ,  разработка механизма использования новых
       схем привлечения финансовых ресурсов для городских нужд.
          2.28. Подготовка,  рассмотрение и согласование в  установленном
       порядке   проектов   распорядительных   документов   по   вопросам
       финансово - экономического обеспечения строительства в Москве.
          2.29. Обеспечение  деятельности  Межведомственной  комиссии при
       Правительстве Москвы  по  вопросам  реализации  жилой  площади  на
       коммерческой   основе,   построенной   по   городскому   заказу, и
       Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы  по  реализации
       объектов незавершенного строительства.
          2.30. Осуществление деятельности  в  соответствии  с  принципом
       гласности,  взаимодействие  со  средствами  массовой  информации в
       целях  информирования  населения   и   организаций   по   вопросам
       деятельности Департамента.
          2.31. Решение  иных  задач  в   рамках   реализации   городских
       строительных программ.
    
                             3. Права Департамента
    
          Департамент имеет право:
          3.1. Представлять   в   установленном   порядке   в    пределах
       компетенции    интересы    Правительства    Москвы    в    органах
       государственной власти.
          3.2. Осуществлять  в  установленном  порядке  регистрацию права
       собственности города Москвы на жилые и нежилые помещения во  вновь
       создаваемых   кондоминиумах,  зарегистрированных  в  установленном
       порядке,  и на жилые и нежилые  помещения,  переданные  городу  по
       итогам реализации инвестиционных проектов.
          3.3. Осуществлять  контроль  за  использованием   организациями
       независимо от организационно - правовых форм и форм собственности,
       участвующими  в  реализации  программ  развития  города,  средств,
       выделяемых  Департаментом,  и  вносить  предложения  по  повышению
       эффективности их использования.
          3.4. Заключать  договоры  (контракты)  по  поручению и от имени
       Правительства Москвы  на  реализацию  инвестиционных  проектов  по
       строительству  объектов  на  территории города Москвы и Российской
       Федерации.
          Осуществлять учет   контрактов   по   реализации  инвестиционых
       проектов,  заключаемых Правительством Москвы  в  целях  реализации
       городских строительных программ.
          3.5. Для  выполнения  функций  городского  инвестора  заключать
       контракты  на  реализацию инвестиционных проектов по строительству
       объектов на территории города Москвы  и  Российской  Федерации,  а
       также   договоры  долевого  инвестирования  строительства  и  иных
       договоров о привлечении средств физических и юридических  лиц  для
       финансирования строительства.
          3.6. Определять условия финансирования  строительства  объектов
       из средств  целевого  бюджетного жилищно - инвестиционного фонда с
       учетом обеспечения приоритетности первоочередных расходов.
          3.7. Запрашивать  и получать в установленном порядке информацию
       от организаций независимо от организационно - правовых форм и форм
       собственности,  участвующих  в  реализации инвестиционных программ
       города,  в   целях   обобщения   указанной   информации,   анализа
       эффективности их деятельности.
          3.8. Участвовать в проведении  комплексных  экспертиз  программ
       развития города, целевых научно - технических программ и отдельных
       разработок по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
          3.9. Представлять  Правительству Москвы предложения о создании,
       реорганизации и ликвидации государственных унитарных  предприятий,
       совершенствовании  их  деятельности,  заключать  и  расторгать  по
       согласованию с  Департаментом  государственного  и  муниципального
       имущества  города  Москвы  контракты  с  руководителями  указанных
       предприятий,   осуществлять   общее   руководство    деятельностью
       подведомственных государственных унитарных предприятий.
          3.10. Вносить  предложения  Правительству  Москвы  в   пределах
       компетенции, относящейся к Департаменту, о создании, реорганизации
       и ликвидации  иных  коммерческих  организаций  с  участием  города
       Москвы  и  представлять по поручению Мэра или Правительства Москвы
       интересы города в указанных организациях.
          3.11. Использовать    для    финансирования   в   установленном
       законодательством  Москвы  порядке  средства  целевого  бюджетного
       жилищно - инвестиционного фонда.
          3.12. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
       договорной основе,  проектно - конструкторские, научные и научно -
       исследовательские  организации   для   разработки   инвестиционных
       строительных  программ.  Создавать  временные коллективы и рабочие
       группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и
       финансирования строительного комплекса.
          3.13. Определять условия  и  формы  реализации  жилой  площади,
       построенной за   счет   средств   целевого  бюджетного  жилищно  -
       инвестиционного фонда,  реализовывать на коммерческой основе жилую
       площадь,  принадлежащую  городу Москве,  построенную по городскому
       заказу, в том числе на  средства  целевого  бюджетного  жилищно  -
       инвестиционного  фонда,  в  форме  продажи,  аренды (в том числе с
       правом выкупа), коммерческого найма.
          3.14. Осуществлять  реализацию (продажу,  передачу в аренду,  в
       том числе с правом выкупа) на основе  законодательства  Российской
       Федерации и законодательства города Москвы объектов нежилого фонда
       города Москвы,  финансирование строительства которых  осуществлено
       за счет  средств  целевого  бюджетного  жилищно  - инвестиционного
       фонда,  а также объектов,  переданных городу по итогам  реализации
       инвестиционных проектов.
          3.15. Производить    замену    площади,    предусмотренной    в
       соответствии  с  распорядительными  документами  к передаче городу
       Москве,  по  окончании  строительства  (реконструкции),  а   также
       передаваемой  городу по итогам реализации инвестиционных проектов,
       на площадь, предусмотренную к передаче иным инвесторам.
          3.16. В  соответствии  с  установленным  Правительством  Москвы
       порядком в целях реализации жилой площади привлекать на договорной
       основе риэлторские фирмы, как правило, по конкурсу.
          3.17. Участвовать   в   установленном    порядке    от    имени
       Правительства  Москвы  в  переговорах  по  определению  порядка  и
       условий предоставления Департаменту иностранных кредитов.
          3.18. Принимать  участие  в работе городских и межведомственных
       комиссий  по  вопросам  цен   и   ценовой   политики   в   области
       строительства в городе Москве.
          3.19. Принимать участие в  подготовке  предложений  и  проектов
       законодательных  актов  города  Москвы  по  вопросам,  входящим  в
       компетенцию Департамента.
          3.20. По   поручению  Мэра  и  Правительства  Москвы  проводить
       переговоры с отечественными и иностранными  партнерами,  заключать
       договоры  (контракты,  соглашения)  в  пределах своей компетенции,
       принимать непосредственное участие в их реализации.
          3.21. Осуществлять взаимодействие с департаментами, комитетами,
       управлениями, префектами административных округов и иными органами
       исполнительной   власти   города  Москвы,  а  также  организациями
       независимо от  организационно  -  правовых   форм   по   вопросам,
       относящимся к компетенции Департамента.
          3.22. Привлекать, в том числе на конкурсной основе, заказчиков,
       генподрядчиков,  проектные  организации  и  других исполнителей по
       предметам  деятельности  Департамента,  выступающего  в   качестве
       городского инвестора.
          3.23. Привлекать  на  договорной  основе  научные   коллективы,
       высшие  учебные  заведения,  иные  коммерческие  и  некоммерческие
       организации,  а также отдельных специалистов и  экспертов,  в  том
       числе зарубежных,  для подготовки предложений к проектам программ,
       прогнозов и других разработок,  проведения независимой экспертизы,
       подготовки  и  организации  конкурсов  за счет целевого бюджетного
       жилищно - инвестиционного фонда.
          Принимать участие   в   пределах   компетенции  Департамента  в
       создании  и  работе  комиссий,  координационных,   консультативных
       органов,  советов и ассоциаций, экспертных групп и других подобных
       структур.
          3.24. Осуществлять     внешнеэкономическую    деятельность    в
       соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,   иными
       нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
          3.25. Вносить в установленном порядке предложения по  принятию,
       изменению  и  дополнению  правовых  актов по вопросам деятельности
       Департамента.
          3.26. Представлять   в   арбитражных   судах   и   судах  общей
       юрисдикции,  иных судебных органах,  созданных  в  соответствии  с
       федеральным  законодательством,  интересы  Правительства Москвы по
       вопросам, относящимся к компетенцией Департамента.
          3.27. Осуществлять  иные  виды  деятельности  в  соответствии с
       задачами и функциями Департамента.
    
                   4. Организация деятельности и управление
    
          4.1. Департамент  возглавляет   руководитель,   назначаемый   и
       освобождаемый от должности Мэром Москвы.
          Первые заместители  и  заместители  руководителя   Департамента
       назначаются   и   освобождаются   от  должности  по  представлению
       руководителя Департамента  распоряжениями  Премьера  Правительства
       Москвы.  Другие работники Департамента назначаются и освобождаются
       от должности руководителем Департамента.
          4.2. Департамент может иметь в своем составе управления, отделы
       и  другие  структурные  подразделения.  При   Департаменте   могут
       создаваться  в  установленном  порядке  консультативные  советы  и
       комиссии.
          4.3. Руководитель Департамента:
          - руководит деятельностью Департамента на основе  единоначалия,
       несет  персональную  ответственность  перед Мэром и Правительством
       Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач;
          - участвует  в  заседаниях  Правительства  Москвы,  совещаниях,
       проводимых  структурными  подразделениями   Московской   городской
       администрации, по вопросам деятельности Департамента;
          - издает в пределах своей компетенции распоряжения,  приказы  и
       другие акты, обязательные для исполнения работниками Департамента;
          - определяет должностные обязанности заместителей  руководителя
       Департамента,    руководителей    отделов   и   иных   структурных
       подразделений Департамента, сотрудников Департамента;
          - распоряжается   в   пределах   своих  полномочий  финансовыми
       средствами Департамента;
          - в  установленном  порядке  вносит  предложения по утверждению
       структуры  и  штатного  расписания  Департамента  на   утверждение
       руководителя  Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и
       реконструкции города;
          - в  пределах  утвержденного фонда оплаты труда и выделенных из
       бюджета  города  средств  на  содержание   Департамента   и   иных
       разрешенных источников финансирования вносит изменения в структуру
       Департамента,  штатное расписание; утверждает и вносит изменения в
       должностные  оклады  работников аппарата,  включая установление им
       надбавок к должностным окладам,  в смету расходов и в положение  о
       материальном  поощрении  работников  Департамента в соответствии с
       нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы
       о   государственной  службе;  решает  вопросы  подбора,  повышения
       квалификации и переподготовки кадров;
          - осуществляет  мероприятия  по  исполнению  законодательства о
       государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха
       и быта сотрудников Департамента;
          - устанавливает  правила  внутреннего  трудового  распорядка  в
       Департаменте,   принимает   меры   по   поддержанию  и  соблюдению
       исполнительной и трудовой дисциплины;
          - утверждает    положения    о    структурных    подразделениях
       Департамента и должностные инструкции;
          - представляет  интересы Департамента в федеральных и городских
       органах  власти,  в  отношениях  с  организациями  независимо   от
       организационно - правовых форм,   в   том  числе  зарубежными,  по
       вопросам,  входящим в компетенцию Департамента,  а также  наделяет
       указанными   полномочиями   своих  заместителей  и  других  лиц  в
       установленном порядке;
          - выдает  доверенности,  открывает  в  банках  текущий и другие
       счета Департамента;
          - обеспечивает  соблюдение  государственной  и служебной тайны,
       конфиденциальность экономической,   научно   -    технической    и
       коммерческой информации.
          4.4. Структура и штатное расписание  Департамента  утверждаются
       руководителем  Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития и
       реконструкции города в пределах установленного фонда оплаты труда.
          4.5. Работники Департамента являются государственными служащими
       города Москвы и на них распространяется действие  законодательства
       Российской  Федерации  и города Москвы по вопросам государственной
       службы.
          4.6. Содержание  аппарата  Департамента,  социально - бытовое и
       медицинское обеспечение осуществляются за счет средств  городского
       бюджета в установленном порядке.
          4.7. Имущество Департамента состоит из денежных средств и  иных
       активов,  а  также переданных ему в оперативное управление зданий,
       сооружений, машин, оборудования, инвентаря и иного имущества.
    
                      5. Контроль и ревизия деятельности
    
          Ревизия деятельности Департамента осуществляется Правительством
       Москвы,  по  его  поручению  другими  органами,  которым это право
       предоставлено в соответствии с законодательством,  а  также  иными
       контрольными органами в установленном порядке.
    
                6. Внесение изменений и дополнений в Положение
    
          6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение могут быть
       внесены по распоряжению Мэра Москвы.
          6.2. Во всех случаях,  не предусмотренных настоящим Положением,
       Департамент руководствуется законодательством Российской Федерации
       и  города  Москвы  и  соответствующими  правовыми  актами  Мэра  и
       Правительства Москвы.
          6.3. Ликвидация  или  реорганизация Департамента осуществляется
       по распоряжению Мэра Москвы.
          6.4.  В  случае  ликвидации  Департамента  его  документация  в
       установленном   порядке   передается   на   хранение   Московскому
       городскому объединению архивов.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.