РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ Г. ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МО ОТ 17.06.2004 N 296 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В Г. ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ"
                     ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                       
                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           от 17 июня 2004 г. N 296
                                       
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
          В УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
                            В Г. ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
                                       
           В  соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.02.2004
       N  89  "Об  утверждении  основ  ценообразования  в  сфере  жилищно-
       коммунального    хозяйства",   в   целях   упорядочения    процесса
       ценообразования,  усиления  контроля за формированием  экономически
       обоснованных цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги в  городе
       Лосино-Петровский  и рационального использования бюджетных  средств
       глава города постановляет:
           1.  Утвердить  Порядок  проведения  независимой  экспертизы   в
       установлении   цен   и   тарифов  на  жилищно-коммунальные   услуги
       (приложение).
           2.   Опубликовать  данное  постановление  в  газете  "Городские
       вести".
           3.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
       на  заместителя главы администрации города по экономике и  финансам
       Мартьянову Н.Л.
       
                                                              Глава города
                                                              Ю.В. Ерастов
       
       
       
       
       
                                                                Приложение
                                                     к постановлению главы
                                                муниципального образования
                                                 "Город Лосино-Петровский"
                                                        Щелковского района
                                                        Московской области
                                                  от 17 июня 2004 г. N 296
       
                                    ПОРЯДОК
             ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕН
          И ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
       
           1.   Определяет   порядок  и  условия  проведения   независимой
       экспертизы  фактических  затрат  на  содержание,  ремонт  жилья   и
       оказание   коммунальных  услуг,  учитываемых  при  пересмотре   или
       изменении  (утверждении)  цен  на содержание,  ремонт  жилья,  наем
       жилых   помещений  и  тарифов  на  коммунальные  услуги,   органами
       местного  самоуправления муниципального образования "Город  Лосино-
       Петровский" Московской области.
           2. Экспертиза проводится в соответствии с настоящим Порядком  в
       целях:
           -   установления  достоверности  представляемой  хозяйствующими
       субъектами   в   администрацию  города  финансово-экономической   и
       производственно-технологической информации;
           -   защиты  экономических  интересов  организаций,  оказывающих
       жилищно-коммунальные услуги, по регулируемым тарифам;
           - выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в
       расчеты тарифов;
           -  определения путей снижения производственной себестоимости по
       регулируемой деятельности;
           - выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности
       производства, обеспечения ресурсосбережения;
           -   усиления   контроля   за  ценами  (тарифами)   организаций,
       оказывающих жилищно-коммунальные услуги;
           -   защиты   экономических   интересов   населения   и   других
       потребителей от монопольного повышения тарифов.
           3.  Для  настоящего  Порядка применяются следующие  определения
       основных понятий:
           "Регулируемая деятельность" - деятельность в сфере производства
       товаров,  работ  и  услуг  жилищно-коммунального  назначения,  цены
       (тарифы), которые регулируются органами местного самоуправления,  в
       соответствии с постановлением Правительства Московской  области  от
       29.12.2000  N  171/39  "О  мерах  по упорядочению  государственного
       регулирования цен (тарифов)".
           "Тарифы"  -  система ценовых ставок, по которым  осуществляются
       расчеты   за   тепловую   энергию,  водоснабжение,   водоотведение,
       содержание и ремонт жилищного фонда.
           "Тарифная   политика"   -  порядок  формирования   тарифов   по
       регулируемой   деятельности,   установленный   органами    местного
       самоуправления.
           "Период   регулирования"   -   временной   интервал   (квартал,
       полугодие, год), принимаемый для расчета показателей, включаемых  в
       тариф.
           "Хозяйствующие"  субъекты  - юридические  лица,  осуществляющие
       регулируемую  деятельность и представляющие расчеты  и  обоснования
       по тарифам, устанавливаемым администрацией города.
           "Экспертиза" (проверка) - независимая экспертиза обоснованности
       фактических  затрат,  а  также  производительно-технологической   и
       финансово-экономической  информации, представляемой  хозяйствующими
       субъектами.
           "Экспертное  заключение" (заключение)  -  документ,  являющийся
       результатом   проведенной  независимой  экспертизы  и   необходимым
       условием   при   процедуре  утверждения  экономически  обоснованных
       тарифов администрацией города для всех хозяйствующих субъектов.
           "Экспертная    организация"    -   осуществляющее    экспертизу
       юридическое  лицо,  которое  не является  учредителем  (участником)
       организации,    осуществляющей   регулируемую    деятельность,    и
       учредителем (участником) которого не является такая организация.
           4. Экспертиза должна проводиться:
           4.1.  При  подготовке хозяйствующими субъектами соответствующих
       расчетов   и  обоснований  на  регулируемый  период,  установленный
       действующими   нормативными   актами   для   расчета   показателей,
       включаемых в тариф.
           4.2.  При  инициативном  обращении  хозяйствующих  субъектов  в
       администрацию  города  с  просьбой  пересмотра  тарифов  в  течение
       регулируемого периода.
           5.  Если в регулируемом периоде произошло изменение фактических
       затрат    на   оказание   жилищно-коммунальных   услуг,   вызванное
       изменением   цен  (тарифов)  на  топливно-энергетические   ресурсы,
       устанавливаемые  федеральными  органами  исполнительной  власти   и
       органами  исполнительной власти Московской области, при утверждении
       тарифов за основу принимаются результаты последней экспертизы.
           6.   Экспертиза   может   проводиться   также   по   инициативе
       администрации города.
           7.  Результатом  проведения экспертизы должно  быть  заключение
       экспертной организации.
           Заключение экспертной организации является необходимым условием
       для  рассмотрения  администрацией  города  обоснованных  тарифов  в
       сфере  регулируемой деятельности и утверждения их  в  установленном
       законодательством порядке.
           8.  Экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим Порядком,
       осуществляется  на  основании договора  (соглашения)  с  экспертной
       организацией.   Заказчиком  экспертизы  является  организация,   по
       инициативе которой она проводится.
           Финансирование работ по экспертизе тарифов может осуществляться
       за  счет  бюджетных средств или за счет хозяйствующих  субъектов  в
       зависимости от того, кто является инициатором экспертизы.
           Методы   проведения   экспертизы  устанавливаются   экспертными
       организациями  самостоятельно,  при  этом  экспертные   организации
       должны  гарантировать  качество  и достоверность  представленной  в
       заключении информации.
           9.  Критериями  для  экспертизы  являются  федеральные  законы,
       законы   Московской  области,  общие  нормативные  правовые   акты,
       принятые   органами  государственной  власти  и  органами  местного
       самоуправления,  определяющие порядок  ценообразования  и  тарифную
       политику   по   регулируемой  деятельности,   а   также   указания,
       инструкции,  правила  и нормы технической эксплуатации  объектов  и
       другие   документы,  обязательные  для  исполнения   хозяйствующими
       субъектами.
           10.  Заключение  экспертной  организации,  проводящей  проверку
       фактических  затрат тарифов на жилищно-коммунальные услуги,  должно
       содержать:
           10.1. Оценку экономической обоснованности расходов, приведенных
       в предложениях по установлению цен и тарифов.
           10.2.   Оценку  финансового  состояния  и  уровня  технического
       оснащения организации.
           10.3.  Анализ  экономической обоснованности  величины  прибыли,
       необходимой для функционирования и развития организации.
           10.4. Анализ качества работ и услуг, оказываемых организацией.
           10.5. Сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли
       по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования.
           11. В ходе проведения экспертизы при выявлении фактов нарушений
       или   допущенных   ошибок,   существенно   влияющих   на   величину
       фактической   себестоимости  формируемых  тарифов,   хозяйствующими
       субъектами  в  представляемые расчеты тарифов вносятся  необходимые
       изменения на основании соответствующих рекомендаций.
           12.  В  случае  если хозяйствующим субъектом в ходе  проведения
       экспертизы не были устранены выявленные существенные нарушения  или
       ошибки,   соответствующая  информация  должна  найти  отражение   в
       заключении   с  оценочным  анализом  последствий  для  установления
       величины тарифов и в целях выполнения задач, решаемых экспертизой.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.