РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.06.2004 N 180-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В СООТВЕТСТВИИ С АССИГНОВАНИЯМИ, УТВЕРЖДАЕМЫМИ В СОСТАВЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                       
                          КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
                                       
                                 РАСПОРЯЖЕНИЕ
                           от 2 июня 2004 г. N 180-р
                                       
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
           В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В СООТВЕТСТВИИ
       С АССИГНОВАНИЯМИ, УТВЕРЖДАЕМЫМИ В СОСТАВЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
              О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГОДЫ
       
           В   целях   обеспечения   системного  планирования   работ   по
       капитальному   ремонту  объектов  здравоохранения  и   установления
       единого   порядка   формирования  адресных  программ   капитального
       ремонта    по    объектам   здравоохранения   в   соответствии    с
       ассигнованиями,  утверждаемыми в составе закона Санкт-Петербурга  о
       бюджете Санкт-Петербурга на соответствующие годы:
           1.  Утвердить  Регламент включения объектов  здравоохранения  в
       Адресную   программу   капитального  ремонта   в   соответствии   с
       ассигнованиями,  утверждаемыми в составе закона Санкт-Петербурга  о
       бюджете   Санкт-Петербурга   на  соответствующие   годы,   согласно
       приложению.
           2.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
       заместителя   председателя  Комитета  по   экономическим   вопросам
       Кадырова Ф.Н.
       
                                                              Председатель
                                               Комитета по здравоохранению
                                                                Ю.А.Щербук
       
       
       
                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                   к распоряжению Комитета
                                                        по здравоохранению
                                                     от 02.06.2004 N 180-р
       
                                   РЕГЛАМЕНТ
            ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ
             КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В СООТВЕТСТВИИ С АССИГНОВАНИЯМИ,
                УТВЕРЖДАЕМЫМИ В СОСТАВЕ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
               О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОД
       
           1.   Настоящий   Регламент   разработан   в   соответствии    с
       постановлением Правительства Российской Федерации от  11.10.2001  N
       714  "Об  утверждении  Положения  о формировании  перечня  объектов
       здравоохранения    федеральных   государственных    нужд    и    их
       финансировании  за  счет  средств  федерального  бюджета",  Законом
       Санкт-Петербурга   "Об  основах  бюджетного   процесса   в   Санкт-
       Петербурге"  от  05.01.1996  N 155-26, распоряжением  Администрации
       Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра "Об утверждении  Положения
       о  порядке  финансирования  капитальных вложений  за  счет  средств
       бюджета  Санкт-Петербурга"  и  распоряжением  Администрации  Санкт-
       Петербурга  от  10.02.2003  N  305-ра  "Об  утверждении  Регламента
       включения  строек  и  объектов  городского  хозяйства  в   адресную
       программу  капитальных  вложений по объектам городского  хозяйства,
       утверждаемую  в  составе закона Санкт-Петербурга о  бюджете  Санкт-
       Петербурга на соответствующий год".
           2. Настоящий Регламент устанавливает:
           2.1.  Порядок  включения  объектов здравоохранения  в  Адресную
       программу  капитального  ремонта в соответствии  с  ассигнованиями,
       утверждаемыми  в составе закона Санкт-Петербурга о  бюджете  Санкт-
       Петербурга  на  соответствующий год  (далее  -  Адресная  программа
       капитального  ремонта), в целях обеспечения системного планирования
       капитального   ремонта,  упорядочения  работы   по   подготовке   и
       представлению  заявок  на  включение  объектов  здравоохранения   в
       Адресную  программу капитального ремонта, повышения ответственности
       участников  капитального  ремонта за  соблюдение  сметно-финансовой
       дисциплины  и  установления единого порядка  формирования  Адресной
       программы капитального ремонта.
           2.2.  Порядок  внесения изменений и дополнений  в  утвержденную
       Адресную   программу  капитального  ремонта  в  целях  эффективного
       использования  средств, выделенных на капитальный ремонт  с  учетом
       их    освоения   учреждениями   здравоохранения   Санкт-Петербурга,
       подведомственными Комитету по здравоохранению Правительства  Санкт-
       Петербурга (далее - Комитет).
           3.  Настоящий Регламент распространяется на капитальный  ремонт
       объектов      здравоохранения,      подведомственных      Комитету,
       финансирование  которых  осуществляется  за  счет  средств  бюджета
       Санкт-Петербурга.
           4. Общие положения
           4.1. Адресная программа капитального ремонта представляет собой
       перечень  объектов  - учреждений здравоохранения,  подведомственных
       Комитету,  с  указанием юридического адреса и объема финансирования
       по видам работ и фактическим адресам объектов.
           4.2. В Адресную программу капитального ремонта включаются также
       затраты   на   финансирование  проектно-изыскательских   работ   по
       объектам   капитального   ремонта  будущих   лет,   в   том   числе
       предпроектных и проектных работ.
           4.3. В зависимости от цели использования средств, выделенных на
       капитальный  ремонт,  по  каждому  объекту  в  Адресную   программу
       капитального ремонта включаются следующие показатели:
           -   год   начала   и   год   окончания  капитального   ремонта,
       реконструкции, проведения работ;
           -  мощность  вводимого  объекта  в  натуральных  показателях  в
       соответствии с утвержденным проектом;
           -    базовая    сметная    стоимость   капитального    ремонта,
       реконструкции,  проведения общестроительных  работ  и  стоимость  в
       ценах на 1 января соответствующего года;
           -    остаток    сметной    стоимости   капитального    ремонта,
       реконструкции,  проведения  работ в базовых  ценах  и  стоимость  в
       ценах на 1 января соответствующего года.
           4.4.  В  целях  контроля  за эффективным расходованием  средств
       бюджета     Санкт-Петербурга     и     выполнением     учреждениями
       здравоохранения принятых на себя обязательств в Адресную  программу
       капитального ремонта могут включаться следующие разделы:
           - объекты, подлежащие вводу в соответствующем году;
           - переходящие объекты;
           - вновь начинаемые объекты;
           -  объекты,  обеспечивающие реализацию целевых программ  Санкт-
       Петербурга.
           4.5.   Учреждения   здравоохранения   -   заказчики   несут   в
       соответствии  с  действующим законодательством  ответственность  за
       целевое   и   эффективное  использование  средств  бюджета   Санкт-
       Петербурга,  ввод  в  действие объектов  в  установленные  сроки  в
       пределах    сметных    параметров,   своевременное    представление
       отчетности о выполненных работах (услугах).
           4.6.   Утвержденная  Адресная  программа  капитального  ремонта
       является основанием для:
           -  проведения  торгов по закупке работ и услуг  на  весь  объем
       утвержденной    Адресной   программы   капитального    ремонта    с
       обязательным  включением  в  государственный  контракт  условия,  в
       соответствии  с  которым учреждения здравоохранения  и  исполнитель
       принимают    на   себя   обязательства   в   рамках   ассигнований,
       утвержденных  законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга"
       на соответствующий год, с учетом действующего законодательства;
           -   финансирования  объектов  Адресной  программы  капитального
       ремонта  в  рамках утвержденных законом Санкт-Петербурга  бюджетных
       назначений на соответствующий год.
           5.   Формирование   проекта  Адресной  программы   капитального
       ремонта:
           5.1.   Проект  Адресной  программы  капитального   ремонта   на
       соответствующий  год  формируется в  сроки,  ежегодно  утверждаемые
       постановлением    Правительства   Санкт-Петербурга    "О    порядке
       разработки  проекта  бюджета Санкт-Петербурга"  на  соответствующий
       год.
           5.2.   Проект  Адресной  программы  капитального   ремонта   на
       соответствующий  год формируется исходя из объемов средств  бюджета
       Санкт-Петербурга по отрасли, ежегодно утверждаемых в  установленном
       порядке.
           5.3.  Отдел  экономики и перспективного планирования  (далее  -
       ОЭиПП)  Комитета  в  письменном виде  доводит  до  сведения  отдела
       развития  материально-технической базы  учреждений  здравоохранения
       (далее   -  ОРМТБ  УЗ)  Комитета  контрольные  цифры  расходов   на
       капитальный ремонт на соответствующий год.
           5.3. ОРМТБ УЗ Комитета:
           - осуществляет распределение средств, выделенных на капитальный
       ремонт,   по   учреждениям  здравоохранения  с  учетом  сложившихся
       приоритетов  на  соответствующий год и концепции  развития  отрасли
       "Здравоохранение" на последующие годы;
           -  доводит  до сведения учреждений здравоохранения  контрольные
       цифры расходов на капитальный ремонт с методическими указаниями  по
       составлению заявок на включение объектов и видов работ  в  Адресную
       программу капитального ремонта.
           5.4.   Учреждения   здравоохранения  -  заказчики   на   основе
       доведенных   контрольных  цифр  расходов  на   капитальный   ремонт
       представляют   в   ОРМТБ   УЗ   Комитета   в   сроки   и   порядке,
       устанавливаемые  им,  предложения по включению  объектов  в  проект
       Адресной  программы капитального ремонта с пояснительными записками
       об обоснованности и целесообразности их финансирования.
           5.5.  ОРМТБ  УЗ  Комитета  на  основе  предложений  учреждений-
       заказчиков   формирует   проект  Адресной  программы   капитального
       ремонта на соответствующий год.
           5.6.  Сформированный  проект  Адресной  программы  капитального
       ремонта  (перечень  включенных объектов здравоохранения)  ОРМТБ  УЗ
       Комитета  согласовывает  в установленные сроки  с  соответствующими
       структурными подразделениями Комитета.
           5.7.   Согласованный  проект  Адресной  программы  капитального
       ремонта   с   учетом  внесения  принятых  изменений  и   дополнений
       представляется  в  ОЭиПП Комитета для включения  в  состав  проекта
       закона  Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга по  отрасли  на
       соответствующий год.
           6.  Требования, предъявляемые к включению объектов  в  Адресную
       программу капитального ремонта:
           6.1.   Адресная   программа  капитального  ремонта   учреждений
       здравоохранения,   подведомственных   Комитету,    формируется    в
       соответствии  с  действующим законодательством  Санкт-Петербурга  и
       Российской Федерации.
           6.2.  В  приоритетном порядке в Адресную программу капитального
       ремонта включаются:
           -  не  завершенные  капитальным  ремонтом  объекты,  подлежащие
       завершению в текущем году;
           -  объекты,  обеспечивающие реализацию целевых программ  Санкт-
       Петербурга,  утвержденных  законами  Санкт-Петербурга,  нормативных
       правовых  актов  Правительства  Санкт-Петербурга,  распоряжений   и
       решений  Комитета,  направленных на решение важнейших  вопросов  по
       отрасли;
           -    объекты,    для    осуществления   которых    учреждениями
       здравоохранения    -    заказчиками   обеспечивается    привлечение
       дополнительных  источников  финансирования  (собственные   средства
       учреждений здравоохранения, средства федерального бюджета, АПКВ).
           6.3.  Вновь  начинаемые объекты включаются после удовлетворения
       потребности  в  финансовых  средствах  переходящих  объектов,   при
       наличии  разработанной, утвержденной проектно-сметной документации,
       прошедшей     экспертизу    в    соответствии     с     действующим
       законодательством  по  состоянию на 1  июля  года,  предшествующего
       планируемому  периоду, за исключением объектов, требующих  срочного
       выполнения  аварийно-восстановительных  работ,  или  объектов,   по
       которым  имеются  соответствующие решения Комитета,  оформленные  в
       установленном порядке.
           7.   Учреждения  здравоохранения  -  заказчики  по   требованию
       Комитета представляют:
           -  сводные  сметные расчеты стоимости ремонта, реконструкции  и
       прочих  видов  работ, включенных в Адресную программу  капитального
       ремонта;
           -   материалы  об  утверждении  проектно-сметной  документации,
       заключения Управления государственной вневедомственной экспертизы;
           -  справки о средствах на финансирование объектов при смешанном
       финансировании;
           -  титульные  списки вновь начинаемых объектов с  разбивкой  по
       годам  на весь период ремонта, реконструкции, с выделением пусковых
       комплексов  (очередей),  титульные списки  переходящих  объектов  с
       указанием  объемов  средств на капитальный  ремонт  и  строительно-
       монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиками;
           -  задание  на  проектирование при разработке  проектно-сметной
       документации  на  капитальный  ремонт  или  реконструкцию  объектов
       здравоохранения.
           8.  Учреждения  здравоохранения -  заказчики  ежеквартально  не
       позднее  10-го  числа  месяца, следующего  за  отчетным  кварталом,
       представляют  в  ОРМТБ  УЗ Комитета сведения по  освоению  средств,
       выделенных  на капитальный ремонт, по форме согласно  приложению  к
       настоящему Регламенту.
           9.  ОРМТБ  УЗ Комитета на основании отчетных данных  учреждений
       здравоохранения  -  заказчиков  докладывает  на  рабочем  заседании
       Комитета итоги освоения средств, выделенных на капитальный  ремонт,
       за  I  квартал, полугодие и 9 месяцев соответствующего года, вносит
       по   итогам  полугодия  предложения  по  перераспределению  лимитов
       финансирования  Адресной  программы  капитального   ремонта   между
       учреждениями  здравоохранения - заказчиками и объектами  по  итогам
       полугодия.
           10.  Внесение  изменений и дополнений в  утвержденную  Адресную
       программу капитального ремонта:
           10.1.  Изменения и дополнения в Адресную программу капитального
       ремонта могут вноситься в следующих случаях:
           -  уточнение (изменение) бюджетных назначений, направляемых  на
       финансирование капитального ремонта;
           -  включение  в  Адресную программу капитального ремонта  новых
       объектов;
           -  аннулирование  проектов, связанных с проблемами,  разрешение
       которых   сталкивается  с  постоянными  трудностями,  несмотря   на
       непрерывное финансирование;
           -  перераспределение  бюджетных  ассигнований  между  объектами
       Адресной   программы   капитального  ремонта   в   соответствии   с
       действующим  законодательством  с  учетом  проведенных   торгов   и
       неисполнения утвержденных ассигнований за отчетный период;
           -    объекты,    требующие   срочного   выполнения    аварийно-
       восстановительных   работ,   или  объекты,   по   которым   имеются
       соответствующие  решения  Комитета,  оформленные  в   установленном
       порядке.
           10.2. Подготовка внесения изменений и дополнений осуществляется
       ОРМТБ   УЗ  Комитета  по  мотивированным  предложениям  структурных
       подразделений  Комитета  и  заявкам  учреждений  здравоохранения  -
       заказчиков,     согласованным     соответствующими     структурными
       подразделениями   Комитета,  с  приложением   технико-экономических
       расчетов и обоснований.
           10.3.  Перераспределение бюджетных ассигнований между объектами
       учреждениями  здравоохранения - заказчиками  и  объектами  Адресной
       программы   капитального   ремонта   согласовывается   структурными
       подразделениями  Комитета и утверждается председателем  Комитета  в
       соответствии с действующим законодательством.
           10.4. Включение в Адресную программу капитального ремонта новых
       объектов   и   аннулирование  проектов,  связанных  с   проблемами,
       разрешение   которых   сталкивается  с   постоянными   трудностями,
       несмотря     на    непрерывное    финансирование,    осуществляется
       исключительно  путем  внесения изменений и  дополнений  в  Адресную
       программу капитального ремонта.
           10.5.  При  принятии решения Правительством Санкт-Петербурга  о
       внесении  изменений  и  дополнений в  утвержденный  законом  Санкт-
       Петербурга  бюджет  Санкт-Петербурга по отрасли на  соответствующий
       год  и  после предоставления ОЭиПП Комитета уточненных ассигнований
       на  капитальный  ремонт на соответствующий год  ОРМТБ  УЗ  Комитета
       формирует   предложения  по  внесению  изменений  и  дополнений   в
       Адресную программу капитального ремонта.
           10.6.  ОРМТБ УЗ Комитета с учетом принятых решений по уточнению
       объемов  Адресной  программы капитального ремонта  в  установленные
       сроки  формирует уточненную Адресную программу капитального ремонта
       для    последующего    представления   ее   на    согласование    в
       соответствующие структурные подразделения Комитета.
           10.7.  Уточненная  Адресная программа  капитального  ремонта  с
       учетом   рекомендаций   и  замечаний  соответствующих   структурных
       подразделений  Комитета  направляется в  установленном  порядке  на
       утверждение председателю Комитета.
           10.8.   Сроки   внесения  изменений  в  утвержденную   Адресную
       программу   капитального  ремонта  текущего  года  -  III   квартал
       текущего года.
           10.9.  Сроки  внесения  изменений в проект  Адресной  программы
       капитального ремонта на следующий год - I квартал следующего года.
       
       
       
                                                                Приложение
                                           к Регламенту включения объектов
                                      здравоохранения в Адресную программу
                                       капитального ремонта в соответствии
                                        с лимитом по отрасли, утверждаемым
                                         в составе закона Санкт-Петербурга
                                                о бюджете Санкт-Петербурга
                                                    на соответствующий год
       
                                     ОТЧЕТ
             ОБ ИСПОЛНЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
              ПО ОБЪЕКТАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
                 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ПО СОСТОЯНИЮ
                         НА 1-Е ЧИСЛО КАЖДОГО КВАРТАЛА
       
       ---------T---------T--------T----------T---------T------------------------T-------T---------¬
       ¦Наимено-¦Кредит.  ¦Лимит   ¦Объем ра- ¦Всего    ¦      В том числе       ¦Остаток¦Кредитор-¦
       ¦вание   ¦задолжен-¦финанси-¦бот, вы-  ¦профинан-+--------T-------T-------+креди- ¦ская     ¦
       ¦объекта,¦ность за ¦рования ¦полненный ¦сировано ¦Креди-  ¦Работы,¦Авансы,¦торской¦задолжен-¦
       ¦вида    ¦работы,  ¦на теку-¦по состо- ¦по сос-  ¦торская ¦выпол- ¦выдан- ¦задол- ¦ность за ¦
       ¦работ   ¦выполнен-¦щий  год¦янию на   ¦тоянию на¦задол-  ¦ненные ¦ные в  ¦женнос-¦работы,  ¦
       ¦        ¦ные в    ¦в  соот-¦1-е число ¦1-е число¦женность¦в те-  ¦текущем¦ти за  ¦выполнен-¦
       ¦        ¦предыду- ¦ветствии¦каждого   ¦каждого  ¦за пре- ¦кущем  ¦году   ¦прошлый¦ные в те-¦
       ¦        ¦щие годы,¦с Адрес-¦квартала  ¦квартала ¦дыдущий ¦году   ¦       ¦период ¦кущем го-¦
       ¦        ¦по состо-¦ной про-¦(нарастаю-¦(нараста-¦период  ¦       ¦       ¦       ¦ду, по   ¦
       ¦        ¦янию на  ¦граммой ¦щим ито-  ¦ющим     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦состоянию¦
       ¦        ¦1 января ¦капи-   ¦гом)      ¦итогом)  ¦        ¦       ¦       ¦       ¦на 1-е   ¦
       ¦        ¦текущего ¦тального¦          ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦число    ¦
       ¦        ¦года     ¦ремонта ¦          ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦каждого  ¦
       ¦        ¦         ¦на теку-¦          ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦квартала ¦
       ¦        ¦         ¦щий год ¦          ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
       +--------+---------+--------+----------+---------+--------+-------+-------+-------+---------+
       ¦   1    ¦    2    ¦   3    ¦     4    ¦    5    ¦    6   ¦   7   ¦   8   ¦   9   ¦    10   ¦
       L--------+---------+--------+----------+---------+--------+-------+-------+-------+----------
       
            Заказчик _______________________________________________________
       _____________________________________________________________________
       
            Итого по заказчику _____________________________________________
       _____________________________________________________________________
       _____________________________________________________________________
       
            Примечание.
            К отчетным данным по итогам I квартала, полугодия, 9  месяцев  и
       года  необходима  пояснительная  записка  о  ходе  работ  и  причинах
       неосвоения лимитов финансирования.
       _____________________________________________________________________
       _____________________________________________________________________
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.