РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • ПРИКАЗ ФСДН РФ ОТ 29.07.1999 N 77 О ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                           И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
    
                                     ПРИКАЗ
                            от 29 июля 1999 г. N 77
    
               О ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
                               ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ
    
           На основании Постановления Правительства Российской  Федерации
       от  1  июня 1998 г.  N 537 "О Федеральной службе России по делам о
       несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
           1. Создать   Дальневосточный  межрегиональный  территориальный
       орган Федеральной службы России по  делам  о  несостоятельности  и
       финансовому  оздоровлению  на  базе  агентств  Федеральной  службы
       России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  по
       Приморскому   краю,   Хабаровскому   краю,  по  Амурской  области,
       Камчатской  области,  Магаданской  области,  Сахалинской  области,
       Еврейской   автономной  области,  Корякскому  автономному  округу,
       Чукотскому автономному округу.
           Местонахождение Дальневосточного              межрегионального
       территориального органа  Федеральной  службы  России  по  делам  о
       несостоятельности и финансовому оздоровлению - г. Хабаровск.
           2. Утвердить   прилагаемое   Положение    о    Дальневосточном
       межрегиональном  территориальном  органе Федеральной службы России
       по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
           3. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
       первого заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.
    
                                                             Руководитель
                                                                 Г.К.ТАЛЬ
    
    
    
    
    
    
                                                               Приложение
                                                    к Приказу ФСДН России
                                                  от 29 июля 1999 г. N 77
    
                                   ПОЛОЖЕНИЕ
            О ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ
             ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                           И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
    
           1. Дальневосточный   межрегиональный   территориальный   орган
       Федеральной  службы  России  по  делам   о   несостоятельности   и
       финансовому  оздоровлению  (далее именуется Территориальный орган)
       является    территориальным    органом     федерального     органа
       исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные,
       разрешительные, регулирующие и организационные функции Федеральной
       службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению,   предусмотренные    законодательством    Российской
       Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и   финансовом
       оздоровлении организаций.
           2. Территориальный   орган  осуществляет  свои  полномочия  на
       территории Республики Саха (Якутия),  Приморского  и  Хабаровского
       краев,  Амурской,  Камчатской,  Магаданской, Сахалинской областей,
       Еврейской автономной области,  Корякского и Чукотского  автономных
       округов.
           Для осуществления своих полномочий Территориальный орган может
       создавать   на   указанных  территориях  обособленные  структурные
       подразделения.
           3. В  своей деятельности Территориальный орган руководствуется
       Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
       и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
       и распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  правовыми
       актами  Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и
       финансовому оздоровлению, а также настоящим Положением.
           4. Основными задачами Территориального органа являются:
           1) проведение    единой    государственной     политики     по
       предупреждению  банкротств  лиц,  осуществляющих  в соответствии с
       гражданским      законодательством      Российской       Федерации
       предпринимательскую  деятельность  по  финансовому  оздоровлению и
       реструктуризации   неплатежеспособных   организаций,    а    также
       обеспечение условий реализации процедур банкротства;
           2) исполнение полномочий государственного органа  по  делам  о
       банкротстве   и   финансовому   оздоровлению,   а   также  органа,
       уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации  по
       обязательным  платежам  и  Российской  Федерации  как кредитора по
       денежным обязательствам при решении вопросов  о  несостоятельности
       (банкротстве) организаций;
           3) разработка и реализация мероприятий по обеспечению  анализа
       финансового  состояния  организаций и контроля над соблюдением ими
       платежно - расчетной дисциплины.
           5. Территориальный орган в соответствии с возложенными на него
       задачами и в пределах полномочий,  предоставленных ему Федеральной
       службой   России   по  делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению:
           1) принимает участие в формировании и реализации региональных,
       межрегиональных и иных программ,  предусматривающих мероприятия по
       реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
       организаций (групп организаций);
           2) участвует   в   разработке   и  реализации  мероприятий  по
       реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
       организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
           3) ведет   в   установленном    порядке    учет    и    анализ
       платежеспособности  крупных,  а  также  экономически или социально
       значимых  организаций,  представляет  предложения  по  финансовому
       оздоровлению указанных организаций в ФСДН России;
           4) содействует привлечению необходимых финансовых средств  для
       реализации   мероприятий   по   реструктуризации   и   финансовому
       оздоровлению неплатежеспособных организаций,  в том числе  средств
       зарубежных инвесторов;
           5) участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов о
       предоставлении      государственной      финансовой      поддержки
       неплатежеспособным организациям;
           6) выступает  в  установленном  порядке инициатором проведения
       приватизации федеральных государственных унитарных  предприятий  -
       должников  и продажи находящихся в федеральной собственности долей
       (паев, акций) в установленном капитале организаций;
           7) принимает  в  установленном  порядке  от имени собственника
       федерального государственного унитарного  предприятия  -  должника
       решения  об  обращении  в  арбитражный суд с заявлением должника о
       признании его банкротом;
           8) принимает  в  установленном  порядке  решения  о ликвидации
       неплатежеспособных    федеральных    государственных     унитарных
       предприятий и осуществляет иные полномочия собственника, связанные
       с их ликвидацией;
           9) принимает   по   согласованию  с  ФСДН  России  решения  об
       освобождении от  занимаемой  должности  руководителей  федеральных
       государственных унитарных предприятий,  признанных в установленном
       порядке     неплатежеспособными,     в     случае,     если     их
       неплатежеспособность  не  связана непосредственно с задолженностью
       государства перед этими предприятиями,  а также осуществляет права
       по   заключению   и   расторжению   соответствующих  договоров  на
       управление   неплатежеспособными   федеральными   государственными
       унитарными предприятиями;
           10) участвует в разработке мер социальной  защиты  работников,
       высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций - работодателей;
           11) представляет  в  арбитражном  суде   интересы   Российской
       Федерации  как собственника (учредителя,  участника) организации -
       должника в случаях,  когда законодательством  о  несостоятельности
       (банкротстве) предусматривается участие собственника;
           12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным
       платежам  в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а также
       осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и  иным  денежным
       обязательствам  организаций  -  должников  перед  государством при
       решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
           13) выступает  в  соответствии с гражданским законодательством
       представителем   кредиторов   по   денежным   обязательствам   при
       рассмотрении  арбитражными  судами дел о банкротстве организаций -
       должников;
           14) направляет   в   случаях   и   в   порядке,  установленном
       Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", заявление
       в арбитражный суд о признании должника банкротом;
           15) участвует в деле о  банкротстве  должника  и  осуществляет
       соответствующие   процессуальные  права  при  рассмотрении  дел  о
       несостоятельности (банкротстве);
           16) обеспечивает   по   запросам  арбитражного  суда  либо  по
       обращениям кредиторов  реализацию  процедуры  отбора  арбитражного
       управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
           17) обеспечивает     реализацию     процедуры      банкротства
       отсутствующего должника;
           18) контролирует соблюдение установленного порядка  проведения
       досудебной  санации  организации  -  должника  от имени Российской
       Федерации уполномоченными органами и организациями;
           19) представляет   в   установленном  порядке  предложения  по
       условиям отбора юридических и  физических  лиц,  желающих  принять
       участие  в  досудебной  санации организации - должника совместно с
       Российской Федерацией;
           20) организует  в  установленном  порядке  подбор и подготовку
       специалистов по антикризисному управлению  для  неплатежеспособных
       предприятий,    представляет    предложения   по   соответствующим
       квалификационным требованиям и программам обучения;
           21) проводит    в    установленном    порядке   лицензирование
       деятельности   арбитражных   управляющих    в    соответствии    с
       утвержденными  требованиями,  предъявляемыми  к  физическим лицам,
       осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
           22) ведет   списки   лиц,   получивших  лицензию  арбитражного
       управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
           23) представляет  по  запросу  арбитражного  суда  кандидатуру
       арбитражного управляющего,  в том числе  по  согласованию  с  ФСДН
       России, из числа сотрудников Территориального органа;
           24) разрабатывает предложения по порядку проведения экспертизы
       финансового  состояния  неплатежеспособных  организаций,  ведет  в
       установленном  порядке  учет   юридических   и   физических   лиц,
       осуществляющих   деятельность,   связанную   с  проведением  такой
       экспертизы;
           25) осуществляет   в   установленном   порядке   контроль   за
       соблюдением    организациями    -     должниками     установленной
       законодательством   Российской  Федерации  дисциплины  платежей  и
       расчетов;
           26) участвует    в    установленном   порядке   в   проведении
       реструктуризации задолженности организаций - должников по платежам
       в федеральный бюджет;
           27) организует  и   обеспечивает   деятельность   региональной
       балансовой  комиссии,  а  также  иных  межведомственных  комиссий,
       создаваемых для решения вопросов о реструктуризации  и  финансовом
       оздоровлении организаций - должников;
           28) организует   и    обеспечивает    деятельность    коллегии
       уполномоченных  государственных  представителей на соответствующей
       территории;
           29) участвует  в  установленном порядке в процедурах обращения
       взыскания на имущество организаций - должников;
           30) анализирует  финансовое состояние организаций - должников,
       принимает  в  установленном  порядке  решения   о   признании   их
       неплатежеспособными,  ведет учет этих организаций в соответствии с
       установленным порядком;
           31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам,  связанным
       с  определением  несостоятельности  (банкротства)   и   финансовым
       оздоровлением организаций, в том числе:
           - о платежеспособности организаций;
           - о    наличии    признаков    фиктивного    банкротства   или
       преднамеренного банкротства;
           - о     наличии     реальной     возможности    восстановления
       платежеспособности организации - должника;
           - по  обстоятельствам,  связанным  с особенностями банкротства
       отдельных категорий должников - юридических лиц;
           - о планах финансового оздоровления организации - должника;
           - о возможных последствиях обращения  взыскания  на  имущество
       должника   и   целесообразности  возбуждения  в  арбитражном  суде
       производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
           - о   результатах   независимой   оценки   рыночной  стоимости
       имущества акционерных обществ - должников;
           32) согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению
       либо  обременению  обязательствами  имущества   неплатежеспособных
       федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты по
       распоряжению   государственным   имуществом,    закрепленным    за
       указанными предприятиями или используемым ими;
           33) обеспечивает  представление  необходимой  информации   для
       публикаций  в официальном издании государственного органа по делам
       о банкротстве и финансовому оздоровлению -  "Вестнике  Федеральной
       службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению";
           34) участвует    в    разработке   соглашений   по   проблемам
       несостоятельности (банкротства);
           35) изучает  и  обобщает  отечественную  и зарубежную практику
       применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
           36) представляет   в   порядке,   установленном  ФСДН  России,
       интересы   субъектов   Российской   Федерации   и    муниципальных
       образований как собственника (участника, учредителя) или кредитора
       на  основании  соглашений,  предусматривающих   передачу   органам
       исполнительной    власти   субъекта   Российской   Федерации   или
       муниципального образования соответствующих полномочий  Федеральной
       службе   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению.
           6. Территориальный орган имеет право:
           1) действовать  в  пределах  полномочий,  предоставляемых  ему
       Федеральной   службой   России  по  делам  о  несостоятельности  и
       финансовому   оздоровлению   в    соответствии    с    действующим
       законодательством;
           2) осуществлять в установленном порядке  от  имени  Российской
       Федерации  предусмотренные  законодательством Российской Федерации
       процессуальные права  и  обязанности  при  рассмотрении  судами  и
       арбитражными судами дел,  связанных с применением законодательства
       Российской   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и
       финансовом оздоровлении;
           3) издавать  в   пределах   предоставленных   ему   полномочий
       ненормативные правовые акты;
           4) запрашивать  в  установленном  порядке  у   территориальных
       органов   федеральных   органов   исполнительной  власти,  органов
       исполнительной    власти    субъектов    Российской     Федерации,
       муниципальных   образований   и   организаций,   расположенных  на
       соответствующей территории, информацию, необходимую для выполнения
       возложенных на него функций и задач;
           5) проводить в  установленном  порядке  проверки  финансово  -
       хозяйственной    деятельности    неплатежеспособных   организаций,
       инициировать    проведение    этих    проверок    соответствующими
       контролирующими  органами  и участвовать в их проведении,  а также
       назначать в случаях и в порядке,  установленных  законодательством
       Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
           6) выдавать  и  отзывать  в  установленном  порядке   лицензии
       арбитражных  управляющих,  осуществлять контроль над деятельностью
       арбитражных управляющих,  заключать и  расторгать  соответствующие
       договоры   на   управление   неплатежеспособными  государственными
       унитарными предприятиями;
           7) участвовать    в    работе   экспертных   и   совещательных
       коллегиальных   органов,   создаваемых   ФСДН   России   и   иными
       уполномоченными лицами;
           8) с  согласия  ФСДН  России  создавать,  реорганизовывать   и
       ликвидировать  учреждения,  участвовать  в создании и деятельности
       некоммерческих организаций,  необходимых для выполнения функций  и
       задач ФСДН России;
           9) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз
       и консультаций специалистов других органов исполнительной власти и
       организаций, в том числе иностранных.
           7. Создание,   реорганизация   и  ликвидация  Территориального
       органа производится на основании решения руководителя ФСДН России.
           Численность, структура,  штатное  расписание  и смета расходов
       Территориального органа утверждаются руководителем ФСДН  России  в
       пределах   установленных   Правительством   Российской   Федерации
       численности  работников  и  фондов  оплаты  труда  территориальных
       органов  Федеральной  службы России по делам о несостоятельности и
       финансовому оздоровлению.
           8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый
       на должность  и  освобождаемый  от  должности  руководителем  ФСДН
       России в установленном порядке.
           Заместители руководителя Территориального  органа  назначаются
       на  должность  и  освобождаются  от  должности  руководителем ФСДН
       России по представлению руководителя Территориального органа.
           Руководитель и   заместители   руководителя   Территориального
       органа  назначаются  из   числа   лиц,   имеющих   соответствующий
       квалификационный  аттестат,  выдаваемый  в порядке,  установленном
       ФСДН России.
           9. Руководитель Территориального органа:
           1) осуществляет руководство Территориальным  органом  и  несет
       персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
       Территориальный орган задач и функций;
           2) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
       работников Территориального органа, распределяет обязанности между
       заместителями руководителя Территориального органа;
           3) решает в соответствии с законодательством о государственной
       службе  Российской  Федерации  вопросы,  связанные  с прохождением
       федеральной государственной службы в Территориальном органе;
           4) утверждает:
           - положения  о  структурных  подразделениях   Территориального
       органа;
           - должностные     инструкции     государственных      служащих
       Территориального органа;
           - уставы создаваемых  Территориальным  органом  учреждений,  а
       также   сметы  расходов  на  их  содержание  в  пределах  средств,
       находящихся в распоряжении Территориального органа;
           5) в пределах своей компетенции издает приказы,  распоряжения,
       дает поручения  и  указания,  обязательные  для  исполнения  всеми
       работниками Территориального органа и создаваемыми Территориальным
       органом организациями.
           10. Функции    Федеральной    службы   России   по   делам   о
       несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению,    возложенные
       настоящим  Положением  на  Территориальный  орган,  осуществляются
       руководителем Территориального органа на  основании  доверенности,
       выдаваемой  руководителем  Федеральной  службы  России  по делам о
       несостоятельности и финансовому оздоровлению.
           Должностные полномочия  руководителя Территориального органа в
       части  распоряжения  имуществом  и  средствами,   находящимися   в
       распоряжении  Территориального органа,  заключения хозяйственных и
       трудовых договоров осуществляются  руководителем  Территориального
       органа без доверенности.
           11. В    территориальном    органе    может     образовываться
       коллегиальный   орган,   в  состав  которого  входят  руководитель
       Территориального органа, его заместители и начальники обособленных
       структурных подразделений на соответствующей территории.
           Персональный состав коллегиального органа и  положение  о  нем
       утверждаются руководителем ФСДН России.
           12. Финансирование  расходов  на  содержание  Территориального
       органа производится за счет средств федерального бюджета,  а также
       иных  источников,  предусмотренных  законодательством   Российской
       Федерации.
           Организационное, материально - техническое и иное  обеспечение
       деятельности  Территориального  органа  осуществляется  в порядке,
       предусмотренном  для  обеспечения   деятельности   территориальных
       органов федеральных органов исполнительной власти.
           13. Территориальный орган является  юридическим  лицом,  имеет
       печать  с изображением Государственного герба Российской Федерации
       и своим наименованием,  бюджетный  и  иные  счета,  открываемые  в
       установленном порядке, в банковских учреждениях.
           14. Местонахождение Территориального органа - г. Хабаровск.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.