РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • ПРИКАЗ ФСДН РФ ОТ 02.08.1999 N 79 О СЕВЕРО КАВКАЗСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                           И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
    
                                     ПРИКАЗ
                           от 2 августа 1999 г. N 79
    
             О СЕВЕРО - КАВКАЗСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ
                               ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ
    
           На основании Постановления Правительства Российской  Федерации
       от  1  июня 1998 г.  N 537 "О Федеральной службе России по делам о
       несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
           1. Создать Северо - Кавказский межрегиональный территориальный
       орган Федеральной службы России по  делам  о  несостоятельности  и
       финансовому  оздоровлению  на  базе  агентств  Федеральной  службы
       России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  по
       Республике  Адыгея,  Республике  Дагестан,  Ингушской  Республике,
       Кабардино  -  Балкарской  Республике,   Карачаево   -   Черкесской
       Республике,  Республике Северная Осетия - Алания,  Ставропольскому
       краю.
           Местонахождение Северо    -    Кавказского    межрегионального
       территориального органа  Федеральной  службы  России  по  делам  о
       несостоятельности и финансовому оздоровлению - г. Ставрополь.
           2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Северо  -  Кавказском
       межрегиональном  территориальном  органе Федеральной службы России
       по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
           3. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
       первого заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.
    
                                                             Руководитель
                                                                 Г.К.ТАЛЬ
    
    
    
    
    
    
                                                               Приложение
                                                    к Приказу ФСДН России
                                                от 2 августа 1999 г. N 79
    
                                   ПОЛОЖЕНИЕ
                     О СЕВЕРО - КАВКАЗСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ
                ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
            ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
    
           1. Северо  -  Кавказский межрегиональный территориальный орган
       Федеральной  службы  России  по  делам   о   несостоятельности   и
       финансовому  оздоровлению  (далее именуется Территориальный орган)
       является    территориальным    органом     федерального     органа
       исполнительной власти, осуществляющим исполнительные, контрольные,
       разрешительные, регулирующие и организационные функции Федеральной
       службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению,   предусмотренные    законодательством    Российской
       Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и   финансовом
       оздоровлении организаций.
           2. Территориальный   орган  осуществляет  свои  полномочия  на
       территории  Республики  Адыгея,  Республики  Дагестан,  Республики
       Ингушетия,   Кабардино   -   Балкарской  Республики,  Карачаево  -
       Черкесской  Республики,  Республики  Северная  Осетия  -   Алания,
       Ставропольского края.
           Для осуществления своих полномочий Территориальный орган может
       создавать   на   указанных  территориях  обособленные  структурные
       подразделения.
           3. В  своей деятельности Территориальный орган руководствуется
       Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
       и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
       и распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  правовыми
       актами  Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и
       финансовому оздоровлению, а также настоящим Положением.
           4. Основными задачами Территориального органа являются:
           1) проведение    единой    государственной     политики     по
       предупреждению  банкротств  лиц,  осуществляющих  в соответствии с
       гражданским      законодательством      Российской       Федерации
       предпринимательскую  деятельность,  по  финансовому оздоровлению и
       реструктуризации   неплатежеспособных   организаций,    а    также
       обеспечение условий реализации процедур банкротства;
           2) исполнение полномочий государственного органа  по  делам  о
       банкротстве   и   финансовому   оздоровлению,   а   также  органа,
       уполномоченного  представлять  интересы  Российской  Федерации  по
       обязательным  платежам  и  Российской  Федерации  как кредитора по
       денежным обязательствам при решении вопросов  о  несостоятельности
       (банкротстве) организаций;
           3) разработка и реализация мероприятий по обеспечению  анализа
       финансового  состояния  организаций и контроля над соблюдением ими
       платежно - расчетной дисциплины.
           5. Территориальный орган в соответствии с возложенными на него
       задачами и в пределах полномочий,  предоставленных ему Федеральной
       службой   России   по  делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению:
           1) принимает участие в формировании и реализации региональных,
       межрегиональных и иных программ,  предусматривающих мероприятия по
       реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
       организаций (групп организаций);
           2) участвует   в   разработке   и  реализации  мероприятий  по
       реструктуризации  и  финансовому  оздоровлению  неплатежеспособных
       организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
           3) ведет   в   установленном    порядке    учет    и    анализ
       платежеспособности  крупных,  а  также  экономически или социально
       значимых  организаций,  представляет  предложения  по  финансовому
       оздоровлению указанных организаций в ФСДН России;
           4) содействует привлечению необходимых финансовых средств  для
       реализации   мероприятий   по   реструктуризации   и   финансовому
       оздоровлению неплатежеспособных организаций,  в том числе  средств
       зарубежных инвесторов;
           5) участвует в установленном порядке в рассмотрении вопросов о
       предоставлении      государственной      финансовой      поддержки
       неплатежеспособным организациям;
           6) выступает  в  установленном  порядке инициатором проведения
       приватизации федеральных государственных унитарных  предприятий  -
       должников  и продажи находящихся в федеральной собственности долей
       (паев, акций) в уставном капитале организаций;
           7) принимает  в  установленном  порядке  от имени собственника
       федерального государственного унитарного  предприятия  -  должника
       решения  об  обращении  в  арбитражный суд с заявлением должника о
       признании его банкротом;
           8) принимает  в  установленном  порядке  решения  о ликвидации
       неплатежеспособных    федеральных    государственных     унитарных
       предприятий и осуществляет иные полномочия собственника, связанные
       с их ликвидацией;
           9) принимает   по   согласованию  с  ФСДН  России  решения  об
       освобождении от  занимаемой  должности  руководителей  федеральных
       государственных унитарных предприятий,  признанных в установленном
       порядке     неплатежеспособными,     в     случае,     если     их
       неплатежеспособность  не  связана непосредственно с задолженностью
       государства перед этими предприятиями,  а также осуществляет права
       по   заключению   и   расторжению   соответствующих  договоров  на
       управление   неплатежеспособными   федеральными   государственными
       унитарными предприятиями;
           10) участвует в разработке мер социальной  защиты  работников,
       высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций - работодателей;
           11) представляет  в  арбитражном  суде   интересы   Российской
       Федерации  как собственника (учредителя,  участника) организации -
       должника в случаях,  когда законодательством  о  несостоятельности
       (банкротстве) предусматривается участие собственника;
           12) представляет интересы Российской Федерации по обязательным
       платежам  в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а также
       осуществляет права кредитора по бюджетным ссудам и  иным  денежным
       обязательствам  организаций  -  должников  перед  государством при
       решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
           13) выступает  в  соответствии с гражданским законодательством
       представителем   кредиторов   по   денежным   обязательствам   при
       рассмотрении  арбитражными  судами дел о банкротстве организаций -
       должников;
           14) направляет   в   случаях   и   в   порядке,  установленных
       Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", заявление
       в арбитражный суд о признании должника банкротом;
           15) участвует в деле о  банкротстве  должника  и  осуществляет
       соответствующие   процессуальные  права  при  рассмотрении  дел  о
       несостоятельности (банкротстве);
           16) обеспечивает   по   запросам  арбитражного  суда  либо  по
       обращениям кредиторов  реализацию  процедуры  отбора  арбитражного
       управляющего при наличии нескольких предложенных кандидатур;
           17) обеспечивает     реализацию     процедуры      банкротства
       отсутствующего должника;
           18) контролирует соблюдение установленного порядка  проведения
       досудебной  санации  организации  -  должника  от имени Российской
       Федерации уполномоченными органами и организациями;
           19) представляет   и   установленном  порядке  предложения  по
       условиям отбора юридических и  физических  лиц,  желающих  принять
       участие  в  досудебной  санации организации - должника совместно с
       Российской Федерацией;
           20) организует  в  установленном  порядке  подбор и подготовку
       специалистов по антикризисному управлению  для  неплатежеспособных
       предприятий,    представляет    предложения   по   соответствующим
       квалификационным требованиям и программам обучения;
           21) проводит    в    установленном    порядке   лицензирование
       деятельности   арбитражных   управляющих    в    соответствии    с
       утвержденными  требованиями,  предъявляемыми  к  физическим лицам,
       осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;
           22) ведет   списки   лиц,   получивших  лицензию  арбитражного
       управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
           23) представляет  по  запросу  арбитражного  суда  кандидатуру
       арбитражного управляющего,  в том числе  по  согласованию  с  ФСДН
       России, из числа сотрудников Территориального органа;
           24) разрабатывает предложения по порядку проведения экспертизы
       финансового  состояния  неплатежеспособных  организаций;  ведет  в
       установленном  порядке  учет   юридических   и   физических   лиц,
       осуществляющих   деятельность,   связанную   с  проведением  такой
       экспертизы;
           25) осуществляет   в   установленном   порядке   контроль   за
       соблюдением    организациями    -     должниками     установленной
       законодательством   Российской  Федерации  дисциплины  платежей  и
       расчетов;
           26) участвует    в    установленном   порядке   в   проведении
       реструктуризации задолженности организаций - должников по платежам
       в федеральный бюджет;
           27) организует  и   обеспечивает   деятельность   региональной
       балансовой  комиссии,  а  также  иных  межведомственных  комиссий,
       создаваемых для решения вопросов о реструктуризации  и  финансовом
       оздоровлении организаций - должников;
           28) организует   и    обеспечивает    деятельность    коллегии
       уполномоченных  государственных  представителей на соответствующей
       территории;
           29) участвует  в  установленном порядке в процедурах обращения
       взыскания на имущество организаций - должников;
           30) анализирует  финансовое состояние организаций - должников,
       принимает  в  установленном  порядке  решения   о   признании   их
       неплатежеспособными,  ведет учет этих организаций в соответствии с
       установленным порядком;
           31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам,  связанным
       с  определением  несостоятельности  (банкротства)   и   финансовым
       оздоровлением организаций, в том числе:
           - о платежеспособности организаций;
           - о    наличии    признаков    фиктивного    банкротства   или
       преднамеренного банкротства;
           - о     наличии     реальной     возможности    восстановления
       платежеспособности организации - должника;
           - по  обстоятельствам,  связанным  с особенностями банкротства
       отдельных категорий должников - юридических лиц;
           - о планах финансового оздоровления организации - должника;
           - о возможных последствиях обращения  взыскания  на  имущество
       должника   и   целесообразности  возбуждения  в  арбитражном  суде
       производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
           - о   результатах   независимой   оценки   рыночной  стоимости
       имущества акционерных обществ - должников;
           32) согласовывает в установленном порядке сделки по отчуждению
       либо  обременению  обязательствами  имущества   неплатежеспособных
       федеральных государственных унитарных предприятий, а также акты по
       распоряжению   государственным   имуществом,    закрепленным    за
       указанными предприятиями или используемым ими;
           33) обеспечивает  представление  необходимой  информации   для
       публикаций  в официальном издании государственного органа по делам
       о банкротстве и финансовому оздоровлению -  "Вестнике  Федеральной
       службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению";
           34) участвует    в    разработке   соглашений   по   проблемам
       несостоятельности (банкротства);
           35) изучает  и  обобщает  отечественную  и зарубежную практику
       применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
           36) представляет   в   порядке,   установленном  ФСДН  России,
       интересы   субъектов   Российской   Федерации   и    муниципальных
       образований как собственника (участника, учредителя) или кредитора
       на  основании  соглашений,  предусматривающих   передачу   органом
       исполнительной    власти   субъекта   Российской   Федерации   или
       муниципального образования соответствующих полномочий  Федеральной
       службе   России   по   делам  о  несостоятельности  и  финансовому
       оздоровлению.
           6. Территориальный орган имеет право:
           1) действовать  в  пределах  полномочий,  предоставляемых  ему
       Федеральной   службой   России  по  делам  о  несостоятельности  и
       финансовому   оздоровлению   в    соответствии    с    действующим
       законодательством;
           2) осуществлять в установленном порядке  от  имени  Российской
       Федерации  предусмотренные  законодательством Российской Федерации
       процессуальные права  и  обязанности  при  рассмотрении  судами  и
       арбитражными судами дел,  связанных с применением законодательства
       Российской   Федерации   о   несостоятельности   (банкротстве)   и
       финансовом оздоровлении;
           3) издавать  в   пределах   предоставленных   ему   полномочий
       ненормативные правовые акты;
           4) запрашивать  в  установленном  порядке  у   территориальных
       органов   федеральных   органов   исполнительной  власти,  органов
       исполнительной    власти    субъектов    Российской     Федерации,
       муниципальных   образований   и   организаций,   расположенных  на
       соответствующей территории, информацию, необходимую для выполнения
       возложенных на него функций и задач;
           5) проводить в  установленном  порядке  проверки  финансово  -
       хозяйственной    деятельности    неплатежеспособных   организаций,
       инициировать    проведение    этих    проверок    соответствующими
       контролирующими  органами  и участвовать в их проведении,  а также
       назначать в случаях и в порядке,  установленных  законодательством
       Российской Федерации, проведение аудиторских проверок;
           6) выдавать  и  отзывать  в  установленном  порядке   лицензии
       арбитражных  управляющих,  осуществлять контроль над деятельностью
       арбитражных управляющих,  заключать и  расторгать  соответствующие
       договоры   на   управление   неплатежеспособными  государственными
       унитарными предприятиями;
           7) участвовать    в    работе   экспертных   и   совещательных
       коллегиальных   органов,   создаваемых   ФСДН   России   и   иными
       уполномоченными лицами;
           8) с  согласия  ФСДН  России  создавать,  реорганизовывать   и
       ликвидировать  учреждения,  участвовать  в создании и деятельности
       некоммерческих организаций,  необходимых для выполнения функций  и
       задач ФСДН России;
           9) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз
       и консультаций специалистов других органов исполнительной власти и
       организаций, в том числе иностранных.
           7. Создание,   реорганизация   и  ликвидация  Территориального
       органа производятся на основании решения руководителя ФСДН России.
           Численность, структура,  штатное  расписание  и смета расходов
       Территориального органа утверждаются руководителем ФСДН  России  в
       пределах   установленных   Правительством   Российской   Федерации
       численности  работников  и  фонда  оплаты  труда   территориальных
       органов  Федеральной  службы России по делам о несостоятельности и
       финансовому оздоровлению.
           8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый
       на должность  и  освобождаемый  от  должности  руководителем  ФСДН
       России в установленном порядке.
           Заместители руководителя Территориального  органа  назначаются
       на  должность  и  освобождаются  от  должности  руководителем ФСДН
       России по представлению руководителя Территориального органа.
           Руководитель и   заместители   руководителя   Территориального
       органа  назначаются  из   числа   лиц,   имеющих   соответствующий
       квалификационный  аттестат,  выдаваемый  в порядке,  установленном
       ФСДН России.
           9. Руководитель Территориального органа:
           1) осуществляет руководство Территориальным  органом  и  несет
       персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
       Территориальный орган задач и функций;
           2) назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
       работников Территориального органа, распределяет обязанности между
       заместителями руководителя Территориального органа;
           3) решает в соответствии с законодательством о государственной
       службе  Российской  Федерации  вопросы,  связанные  с прохождением
       федеральной государственной службы в Территориальном органе;
           4) утверждает:
           - положения  о  структурных  подразделениях   Территориального
       органа;
           - должностные     инструкции     государственных      служащих
       Территориального органа;
           - уставы создаваемых  Территориальным  органом  учреждений,  а
       также   сметы  расходов  на  их  содержание  в  пределах  средств,
       находящихся в распоряжении Территориального органа;
           5) в пределах своей компетенции издает приказы,  распоряжения,
       дает поручения  и  указания,  обязательные  для  исполнения  всеми
       работниками Территориального органа и создаваемыми Территориальным
       органом организациями.
           10. Функции    Федеральной    службы   России   по   делам   о
       несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению,    возложенные
       настоящим  Положением  на  Территориальный  орган,  осуществляются
       руководителем Территориального органа на  основании  доверенности,
       выдаваемой  руководителем  Федеральной  службы  России  по делам о
       несостоятельности и финансовому оздоровлению.
           Должностные полномочия  руководителя Территориального органа в
       части  распоряжения  имуществом  и  средствами,   находящимися   в
       распоряжении  Территориального органа,  заключения хозяйственных и
       трудовых договоров осуществляются  руководителем  Территориального
       органа без доверенности.
           11. В    Территориальном    органе    может     образовываться
       коллегиальный   орган,   в  состав  которого  входят  руководитель
       Территориального органа, его заместители и начальники обособленных
       структурных подразделений на соответствующей территории.
           12. Финансирование  расходов  на  содержание  Территориального
       органа производится за счет средств федерального бюджета,  а также
       иных  источников,  предусмотренных  законодательством   Российской
       Федерации.
           Организационное, материально - техническое и иное  обеспечение
       деятельности  Территориального  органа  осуществляется  в порядке,
       предусмотренном  для  обеспечения   деятельности   территориальных
       органов федеральных органов исполнительной власти.
           13. Территориальный орган является  юридическим  лицом,  имеет
       печать  с изображением Государственного герба Российской Федерации
       и своим наименованием,  бюджетный  и  иные  счета,  открываемые  в
       установленном порядке в банковских учреждениях.
           14. Местонахождение Территориального органа - г. Ставрополь.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.