РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО ОТ 14.12.96 N 601-ПГ О СОЗДАНИИ КОМИТЕТА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         
          Утратил силу
         
         - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора МО от 24.12.1999 N 491-ПГ
    
                     ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    
                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          14 декабря 1996 г. N 601-ПГ
    
                 О СОЗДАНИИ КОМИТЕТА ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ
                   ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    
                      (в ред. постановления Губернатора МО
                              от 28.04.98 N 109-ПГ)
    
          В целях  совершенствования  структуры  управления   жилищно   -
       коммунальным   хозяйством   области  в  современных  экономических
       условиях,  выработки и реализации единой  технической,  ценовой  и
       тарифной  политики  в  отрасли,  определения  оптимальных  объемов
       финансирования,  разработки  единой  нормативной  базы,   наиболее
       рационального  использования  эксплуатационных  расходов,  а также
       выполнения других   государственных  функций  в  сфере  жилищно  -
       коммунального хозяйства постановляю:
          1. Создать  с  15  декабря  1996  года  Комитет  по  жилищно  -
       коммунальному хозяйству Администрации Московской области.
          2. Утвердить  Положение  о  Комитете по жилищно - коммунальному
       хозяйству Администрации Московской области согласно приложению 1.
          3. Утвердить   структуру   и   штаты   Комитета  по  жилищно  -
       коммунальному хозяйству Администрации Московской области  согласно
       приложению 2.
          4. Поручить   заместителю   Главы   -   министру  коммунального
       хозяйства,  транспорта и связи  Администрации  Московской  области
       А.С.  Савинову  в  двухнедельный  срок  представить кандидатуры на
       утверждение  на  должность  председателя  и  первого   заместителя
       председателя Комитета   по   жилищно   -  коммунальному  хозяйству
       Администрации    Московской    области    по     согласованию    с
       Организационно -  контрольным управлением Администрации Московской
       области (С.В. Юдаков).
          5. Комитету  по финансам и налоговой политике (Л.А.  Дьяконова)
       выделить в 1996 году на содержание вновь создаваемого Комитета  по
       жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области
       расходы  в  размере  169,2  млн. рублей,  в  том числе фонд оплаты
       труда -  43,9  млн.  рублей,  за  счет средств,  предусмотренных в
       областном   бюджете   на   содержание   органов   государственного
       управления,  и  учесть  соответствующие  дополнительные  расходы в
       проекте бюджета на 1997 год.
          6. Управлению   делами   Администрации   Московской     области
       (Ф.И. Сотников)  выделить  необходимые  помещения  для  размещения
       создаваемого Комитета   по   жилищно   -  коммунальному  хозяйству
       Администрации    Московской    области     по     адресу:  Москва,
       ул. Коккинаки, 5.
          7. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
       на заместителя   Главы   -   министра   коммунального   хозяйства,
       транспорта и связи Администрации Московской области А.С. Савинова.
    
                                                      Глава Администрации
                                                       Московской области
                                                              А.С. Тяжлов
    
    
    
    
    
                                                             Приложение 1
                                                          к постановлению
                                                      Главы Администрации
                                                       Московской области
                                           от 14 декабря 1996 г. N 601-ПГ
    
                                   ПОЛОЖЕНИЕ
                 О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                        АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    
          1. Общие положения
          1.1. Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации
       Московской области  (далее  -  Комитет)  образуется  на  основании
       постановления  Главы  Администрации  Московской  области  в  целях
       упорядочения   структуры   управления   жилищно   -   коммунальным
       хозяйством, совершенствованием  методов  и  форм  государственного
       контроля   и  регулирования  развития  и  деятельности  жилищно  -
       коммунального хозяйства.
          1.2. Комитет является структурным подразделением  Администрации
       Московской области и несет перед ней ответственность за выполнение
       возложенных на него задач.
          1.3. Комитет  руководствуется  в своей деятельности действующим
       законодательством  Российской   Федерации,   нормативными   актами
       области, методическими  рекомендациями  Департамента   жилищно   -
       коммунального  хозяйства Минстроя Российской Федерации и настоящим
       Положением.
          1.4. Комитет  является  юридическим  лицом,  имеет   печать   с
       изображением  Герба Российской Федерации и со своим наименованием,
       бланки,   штампы   и   прочие    официальные    атрибуты,    имеет
       самостоятельный  баланс,  расчетный  и текущий счета в учреждениях
       банков и выступает истцом и  ответчиком  в  судах,  арбитражном  и
       третейских  судах.  Финансирование Комитета осуществляется за счет
       средств областного бюджета.
          1.5. Материально   -   техническое   обеспечение   деятельности
       Комитета  осуществляют  соответствующие  структурные подразделения
       Администрации Московской области.
    
          2. Задачи Комитета
          Основными задачами Комитета являются:
          2.1. Координация  совместно  со  структурными   подразделениями
       Администрации  Московской  области  деятельности  местных  органов
       управления и предприятий жилищно - коммунального хозяйства городов
       и районов   в   обеспечении   устойчивого   развития  и  надежного
       функционирования объектов жилищно - коммунального хозяйства.
          2.2. Проведение  анализа  и  выявление тенденций технического и
       экономического  развития  и  состояния  жилищно  -   коммунального
       хозяйства городов и районов Московской области.
          2.3. Осуществление  на  основе  действующего  законодательства,
       других нормативных актов Российской Федерации и Московской области
       координации научно - технической и экономической политики, а также
       политики  учета,  ценообразования  и  налогообложения  в жилищно -
       коммунальном хозяйстве Московской области.
          2.4. Участие  в  проведении инвестиционной политики в жилищно -
       коммунальном хозяйстве,  а также в работе по концентрации  средств
       для    реализации    крупных   межрайонных   проектов   инженерной
       инфраструктуры.
          2.5. Содействие        развитию       рыночных       отношений,
       предпринимательства,  внешнеэкономических  связей  и  формированию
       рыночной   инфраструктуры   в  жилищно  -  коммунальном  хозяйстве
       Московской области.
    
          3. Функции Комитета
          Комитет выполняет функции ведущего  структурного  подразделения
       Администрации Московской области по вопросам управления жилищно  -
       коммунальным    хозяйством    на   территории   под   руководством
       администрации по коммунальному хозяйству, транспорту и связи.
          При решении своих задач Комитет взаимодействует с комитетами  и
       постоянными   комиссиями  областной  Думы,  комитетами  и  другими
       структурными  подразделениями  Администрации  Московской  области,
       министерствами  и  ведомствами  Российской  Федерации,  областными
       предприятиями и  организациями жилищно - коммунального хозяйства и
       других ведомств, финансовыми и банковскими структурами, органами и
       структурными   подразделениями  местных  администраций  городов  и
       районов.
          Для выполнения указанных функций Комитет:
          3.1. Формирует   сводную   бухгалтерскую    и    статистическую
       отчетность по жилищно - коммунальному хозяйству,  находящемуся как
       в областной, так и в муниципальной собственности.
          3.2. Разрабатывает   в   установленном   порядке    нормативные
       документы по   производственным,   техническим   и   финансово   -
       экономическим вопросам  работы предприятий жилищно - коммунального
       хозяйства области.
          3.3. Участвует  совместно  с  соответствующими   областными   и
       муниципальными органами городов и районов в работе по приватизации
       объектов жилищно  -  коммунального  хозяйства,  внедрении рыночных
       структур,  развитии  новых  форм  хозяйствования,  основанных   на
       различных формах собственности.
          3.4. Проверяет  и   согласовывает   в   установленном   порядке
       документы  по  приемке  в  муниципальную  собственность  городов и
       районов ведомственных объектов жилищно - коммунального хозяйства и
       представляет  их  в  Комитет  по  финансам  и  налоговой  политике
       области,  консультирует по этим вопросам передающие и  принимающие
       стороны.
          3.5. Осуществляет    контроль    областных    и   муниципальных
       предприятий жилищно  -  коммунального хозяйства независимо от форм
       собственности по вопросам подготовки к осенне  -  зимнему  сезону,
       разрабатывает  предложения по созданию резервных запасов топлива и
       материальных  ресурсов,  требуемых  для   ликвидации   последствий
       стихийных    бедствий   и   аварий,   восстановления   нормального
       функционирования систем жизнеобеспечения населенных пунктов.
          3.6. Проводит  работу  по  организационному,  методическому   и
       практическому  обеспечению  надлежащего функционирования механизма
       предоставления гражданам области компенсаций (субсидий) на  оплату
       жилья и коммунальных услуг, в том числе:
          - подготовку и доведение до  городов  и  районов  информации  о
       программе  жилищных  субсидий,  инструкций,  рекомендаций и других
       нормативных документов;
          - организацию  обучения  персонала  городских  и районных служб
       жилищных субсидий,  программное обеспечение автоматизации процесса
       начисления жилищных субсидий;
          - координацию и контроль  работы  городских  и  районных  служб
       жилищных субсидий по вопросам  правильности  начисления  платы  за
       жилищно - коммунальные услуги, применения льгот и начисления самих
       субсидий;
          - формирование  и  составление  установленной   отчетности   по
       вопросам предоставления жилищных субсидий, анализ этой отчетности,
       разработка прогнозов и составление отчетов, докладов и предложений
       для  Администрации  Московской области о ходе реализации программы
       жилищных субсидий.
          3.7. Координирует   работу    специализированных    предприятий
       жилищно -   коммунального   хозяйства,   находящихся  в  областной
       собственности,   согласовывает   назначение   руководителей   этих
       предприятий.
          3.8. Осуществляет  разработку  рекомендаций  и  предложений  по
       соблюдению  порядка учета и предоставления гражданам жилой площади
       в соответствии с Жилищным кодексом РФ  и  действующими  в  области
       Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
          3.9. Подготавливает     для    рассмотрения    на    заседаниях
       Правительства Московской области, областных совещаниях и собраниях
       обзорные аналитические    справки    и    предложения,     проекты
       постановлений  и  распоряжений,  другие материалы по всем вопросам
       производственно  -  технической  и   финансово   -   экономической
       деятельности предприятий   жилищно   -   коммунального   хозяйства
       области.
          3.10. Рассматривает  письма  и  заявления  граждан  по вопросам
       жилищно - коммунального хозяйства,  правильности начисления  платы
       за  жилищно  - коммунальные услуги,  применения льгот и начисления
       субсидий.
          3.11. Координирует работу по вопросам ценообразования жилищно -
       коммунального   хозяйства   в   соответствии   с    решениями    и
       постановлениями   Администрации   Московской  области,  московских
       областных  энергетической  и   ценовой   комиссий,   Комитета   по
       экономике.  Производит анализ экономической обоснованности тарифов
       по    результатам   финансово   -    хозяйственной    деятельности
       предприятий - поставщиков жилищно - коммунальных услуг,  обобщает,
       подготавливает и представляет в Комитет по экономике Администрации
       Московской  области материалы для утверждения тарифов на жилищно -
       коммунальные     услуги,     разрабатывает     предложения      по
       совершенствованию   ценовой   и  тарифной  политики  в  жилищно  -
       коммунальном хозяйстве и представляет на согласование в Комитет по
       экономике Администрации Московской области.
          3.12. Организует и проводит обучение и аттестацию руководителей
       предприятий   и   членов   постоянно  действующих  экзаменационных
       комиссий на знание  отраслевых  Правил  по  технике  безопасности,
       повышение   квалификации   специалистов   предприятий   жилищно  -
       коммунального хозяйства.
          3.13. Доводит  до предприятий жилищно - коммунального хозяйства
       утвержденные   в    централизованном    порядке    информационные,
       нормативные   и   методические   документы   по  производственным,
       экономическим  и  финансовым  вопросам,  а   также   по   вопросам
       бухгалтерского    и    статистического    учета    и   отчетности,
       налогообложения,  организации  оплаты,  охраны  труда  и   техники
       безопасности, правовым  и другим вопросам деятельности предприятий
       жилищно - коммунального хозяйства.
          3.14. Участвует   в   расследовании   несчастных   случаев   на
       производстве,  анализирует и систематизирует их причины, оказывает
       помощь  в разработке и реализации мер по предупреждению и снижению
       уровня производственного травматизма.
          3.15. Выполняет  полномочия  государственной жилищной инспекции
       Московской области, осуществляя при этом контроль:
          - за использованием жилищного фонда и придомовых территорий;
          - за рациональным использованием эксплуатирующими организациями
       топливно - энергетических ресурсов и воды;
          - за   соблюдением  правил  пользования  жилыми  помещениями  и
       придомовыми территориями;
          - за  соблюдением  нормативного  уровня  и  режима  обеспечения
       потребителей коммунальными услугами;
          - за  обоснованностью  устанавливаемых  нормативов  потребления
       жилищно - коммунальных услуг;
          - за    наличием   и   соблюдением   условий   договора   между
       собственниками ими уполномоченными им лицами  объектов  жилищно  -
       коммунального назначения, производителями услуг и потребителями;
          - за наличием у юридических и физических лиц лицензий на работе
       приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов;
          - за наличием  у  юридических  и  физических  лиц  лицензий  на
       эксплуатацию подконтрольных объектов;
          - за выполнением в установленные сроки выданных предписаний.
       (п.  3.15  введен   постановлением   Губернатора  МО  от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          3.16. Координирует  общие вопросы деятельности и взаимодействия
       предприятий  жилищно  -  коммунального  хозяйства   с   надзорными
       региональными органами         (Мосэнерго,        Госгортехнадзор,
       Санэпидемслужба,  Комитет по экологии  и  др.),  а  также  вопросы
       энергосбережения в жилищно - коммунальном хозяйстве.
       (нумерация пункта в ред. постановления  Губернатора МО от 28.04.98
       N 109-ПГ)
          3.17. Участвует  в   подготовке   материалов   по   награждению
       правительственными   наградами   и   присвоению   почетных  званий
       работников жилищно - коммунального хозяйства области.
       (нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 28.04.98
       N 109-ПГ)
          3.18. Осуществляет  по  поручению Администрации и на договорной
       основе  другие   функции,   выполнение   которых   направлено   на
       обеспечение   дальнейшего  развития,  устойчивого  и  экологически
       безопасного функционирования  жилищно  -  коммунального  хозяйства
       области.
       (нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 28.04.98
       N 109-ПГ)
    
          4. Полномочия Комитета
          На основании действующего законодательства и в  соответствии  с
       возложенными задачами Комитет имеет право:
          4.1. Получать от администраций  городов  и  районов  Московской
       области,  комитетов,  департаментов,  главных  управлений и других
       структурных  подразделений  Администрации  области  материалы  для
       анализа,   разработки  проектов,  прогнозов,  планов,  комплексных
       программ технического  и  социально  -  экономического   развития,
       жилищно   -   экономического   развития  жилищно  -  коммунального
       хозяйства   Московской    области,    создания    и    поддержания
       информационных банков данных.
          4.2. Запрашивать на безвозмездной основе:
          - от   предприятий   и   организаций  жилищно  -  коммунального
       хозяйства, расположенных   на   территории   Московской   области,
       независимо  от  их ведомственной принадлежности и организационно -
       правовой формы материалы,  перечисленные в пункте  4.1  настоящего
       Положения;
          - от  предприятий  и  организаций   жилищно   -   коммунального
       хозяйства,  относящихся к областной государственной собственности,
       органов  и   структурных   подразделений   местных   администраций
       необходимые  прогнозы,  планы,  расчеты  и обоснования по вопросам
       развития и  функционирования  объектов  и  предприятий  жилищно  -
       коммунального хозяйства;
          - от Московского областного комитета государственной статистики
       материалы, относящиеся к компетенции Комитета.
          4.3. Распоряжаться  выделенными  ему  финансовыми ресурсами для
       привлечения на   договорной  основе  научно  -  исследовательских,
       технологических, проектно  -  конструкторских,  высших  учебных  и
       других  научных  учреждений,  а  также  отдельных  специалистов  и
       экспертов,  в том числе зарубежных,  к  выработке  предложений  по
       решению производственных,  технических  и  экономических  задач  в
       жилищно   -    коммунальном    хозяйстве    области,    выполнению
       научно - исследовательских разработок.
          4.4. Создавать в  установленном  порядке  общественные  советы,
       научно - консультативные и экспертные группы.
          4.5. Вносить  на  рассмотрение органов Администрации Московской
       области и Мособлдумы предложения,  решения по которым относятся  к
       их компетенции.
          4.6. Созывать    в    установленном   порядке   совещания   для
       рассмотрения  отдельных  вопросов  развития   и   функционирования
       жилищно - коммунального хозяйства Московской области.
          4.7. Заслушивать    сообщения   руководителей   предприятий   и
       организаций жилищно   -  коммунального  хозяйства,  относящихся  к
       областной,  государственной  и  муниципальной  собственности,   по
       вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
          4.8. Осуществлять проверку работы  предприятий  и  организаций,
       относящихся   к   областной,   государственной   и   муниципальной
       собственности, соответствующих органов и структурных подразделений
       местных   администраций   по   вопросам,  входящим  в  компетенцию
       Комитета.
          4.9. Проводить   инспекционные   обследования    подконтрольных
       объектов   в   плановом   порядке,   по  заявлениям,  а  также  по
       постановлениям  Губернатора  Московской   области,   Правительства
       Московской   области,   распоряжениям   Администрации   Московской
       области.  При  этом  работники  Комитета  имеют  право  входа   на
       подконтрольные   объекты   в  порядке,  установленном  действующим
       законодательством.
       (п. 4.9 введен постановлением Губернатора МО от 28.04.98 N 109-ПГ)
          4.10. Давать   собственникам,   владельцам   и    пользователям
       жилищного фонда и придомовых территорий,  а также связанных с ними
       объектов коммунального назначения на территории Московской области
       предписания об  устранении  выявленных  нарушений  по  результатам
       проведенных инспекционных  обследований   с   определением   работ
       (мероприятий) и сроков устранения выявленных недостатков.
       (п. 4.10   введен  постановлением   Губернатора   МО  от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.11. Привлекать  с  согласия  руководителей   организаций   их
       работников для участия в инспектировании подконтрольных объектов.
       (п. 4.11   введен  постановлением   Губернатора   МО   от 28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.12. Требовать  от  собственников  подконтрольных  объектов  и
       обслуживающих их   предприятий  и  организаций  независимо  от  их
       организационно -  правовой  формы   необходимую   документацию   в
       порядке, установленном действующим законодательством.
       (п. 4.12   введен  постановлением   Губернатора   МО  от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.13. Выносить заключения о пригодности домов и  помещений  для
       проживания.
       (п. 4.13   введен   постановлением   Губернатора  МО  от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.14. Применять  к   юридическим   лицам   финансовые   санкции
       установленных размеров:
          - при установлении фактов несоблюдения действующих нормативно -
       технических требований  по  использованию,  содержанию  и  ремонту
       жилищного  фонда  и  придомовых  территорий одновременно с выдачей
       предписаний   собственникам   и   обслуживающим   предприятиям   и
       организациям;
          - при   неисполнении   в  установленные  сроки  предусмотренных
       предписаниями работ  и  мероприятий   по   устранению   выявленных
       недостатков.
       (п. 4.14   введен  постановлением  Губернатора   МО   от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.15. Вносить предложения о привлечении граждан  и  должностных
       лиц к   ответственности   в   соответствии  с  Кодексом  РСФСР  об
       административных правонарушениях.
       (п. 4.15  введен  постановлением   Губернатора   МО  от   28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.16. Рассматривать  дела  о правонарушениях и налагать штраф в
       случаях,   предусмотренных    статьей  20   Федерального    закона
       "О товариществах собственников жилья", на домовладельцев - граждан
       и организации,  а  также  на   должностных   лиц,   уполномоченных
       представлять интересы  собственника  в  кондоминиуме,  в  порядке,
       установленном   главой   21   Кодекса  РСФСР  об  административных
       правонарушениях.
       (п. 4.16  введен   постановлением   Губернатора  МО   от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.17. Участвовать в работе комиссий по приемке  в  эксплуатацию
       жилых зданий  и их инженерных систем после проведения капитального
       ремонта или реконструкции.
       (п. 4.17  введен   постановлением   Губернатора  МО   от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.18. Участвовать  в проведении конкурсов по отбору подрядчиков
       на жилищно - коммунальное обслуживание.
       (п. 4.18  введен   постановлением   Губернатора  МО   от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.19. Рассматривать    заявления   по   вопросам   эксплуатации
       подконтрольных объектов.
       (п. 4.19  введен   постановлением   Губернатора  МО   от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.20. Давать представления об аннулировании или приостановлении
       действия лицензий на  осуществление  деятельности  юридическими  и
       физическими лицами    в    случае   грубых   нарушений   жилищного
       законодательства, правил и нормативов, определяющих использование,
       содержание и ремонт жилищного фонда.
       (п. 4.20  введен   постановлением   Губернатора  МО   от  28.04.98
       N 109-ПГ)
          4.21. Комитет  обладает  всеми правами Администрации Московской
       области, определенными действующим законодательством, и может быть
       наделен  дополнительными  полномочиями в установленном Мособлдумой
       порядке.
       (нумерация пункта в ред. постановления Губернатора МО от 28.04.98
       N 109-ПГ)
    
          5. Структура Комитета, его состав и порядок формирования
          Структура Комитета и штаты  утверждаются  Главой  Администрации
       области.
          Комитет возглавляет  председатель,   который   утверждается   и
       освобождается  от  исполнения  обязанностей  Главой  Администрации
       Московской области.
          Председатель Комитета:
          - руководит    деятельностью   Комитета,   несет   персональную
       ответственность перед Главой Администрации Московской  области  за
       выполнение   возложенных   на  Комитет  задач  и  обеспечивает  их
       выполнение;
          - издает приказы по вопросам,  входящим в компетенцию Комитета,
       а  также  на  основании  и  во  исполнение   актов   Администрации
       Московской  области и вышестоящих органов государственной власти и
       управления;
          - назначает   и  освобождает  от  должности  в  соответствии  с
       действующим законодательством  работников  Комитета,  осуществляет
       мероприятия по повышению их квалификации.
          В отсутствие  председателя Комитета его обязанности возлагаются
       на первого заместителя председателя.
          Заместители председателя Комитета:
          - организуют  работу  и  осуществляют  контроль  за выполнением
       актов Администрации Московской  области  и  приказов  председателя
       Комитета в соответствии с распределением обязанностей;
          - принимают  участие  в  выработке  предложений  по  управлению
       Комитетом, в т.ч. по кадровым вопросам;
          - координируют деятельность курируемых отделов;
          - представительствуют,  по  поручению  председателя,  в  работе
       различных органов.
          При Комитете  образуется  коллегия в составе председателя,  его
       заместителя,  отдельных начальников управления и отделов Комитета,
       других   специалистов   Комитета,   представителей   Мособлдумы  и
       Администрации  Московской  области,  руководителей  предприятий  и
       организаций жилищно  - коммунального хозяйства,  а также органов и
       структурных подразделений местных администраций.
          Коллегия является   совещательным   органом   Комитета.  Состав
       коллегии и  Положение  о  ней  утверждаются  Главой  Администрации
       Московской области.
          Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает   и   анализирует
       концепции, схемы, проекты прогнозов, планов и комплексных программ
       по любым перспективным и текущим вопросам развития и  деятельности
       жилищно    -    коммунального    хозяйства,   заслушивает   отчеты
       руководителей  подразделений  Комитета,  сообщения   руководителей
       предприятий и организаций, относящихся к областной государственной
       собственности,  органов  и   структурных   подразделений   местных
       администраций,  а  также  рассматривает  другие вопросы в пределах
       своей компетенции и вносит по ним свои рекомендации.
          Ликвидация Комитета    осуществляется    по    решению    Главы
       Администрации Московской области.
    
    
    
    
    
                                                             Приложение 2
                                                          к постановлению
                                                      Главы Администрации
                                                       Московской области
                                           от 14 декабря 1996 г. N 601-ПГ
    
          Приложение 2 не приводится.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.