РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 15.08.2000 N 182 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ РАСЧЕТОМ, УЧЕТОМ И ПРИЕМОМ ПЛАТЕЖЕЙ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         Утверждены
                                                 Приказом Госстроя России
                                              от 15 августа 2000 г. N 182
    
                                  РЕКОМЕНДАЦИИ
                 ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ
                РАСЧЕТОМ, УЧЕТОМ И ПРИЕМОМ ПЛАТЕЖЕЙ ОТ НАСЕЛЕНИЯ
                        ЗА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    
           Настоящие Рекомендации    предназначены    для     определения
       нормативной  численности  работников,  занятых расчетом,  учетом и
       приемом платежей от населения за жилищно  -  коммунальные  услуги.
       Рекомендации  позволяют  рассчитать  нормативные затраты на оплату
       труда,  установить оптимальную структуру,  произвести рациональную
       расстановку кадров.
           Рекомендации разработаны Центром нормирования и информационных
       систем  в ЖКХ  (ЦНИС),  выполняющим  функции  Федерального  центра
       ценовой  и тарифной  политики  в жилищно  - коммунальном хозяйстве
       Российской Федерации при участии Управления городского  хозяйства,
       г.   Дзержинский   Московской   области;   МУП   "Информационно  -
       аналитический  центр",  г.  Тамбов;  МУП  "МРИВЦ",  г.   Мурманск;
       Городской центр коммунальных платежей, г. Волжский; Центр жилищных
       расчетов и субсидий,  г. Сосногорск; ЦНП МУ "Служба заказчика", г.
       Выборг; МУ "Расчетно - кассовый центр по ЖКУ", г. Кострома.
           Рекомендации по  определению  численности работников,  занятых
       расчетом,  учетом и приемом платежей от  населения  за  жилищно  -
       коммунальные  услуги,  утверждены  Приказом  Госстроя России от 15
       августа 2000 г. N 182.
    
                                 1. Общая часть
    
           1.1. Настоящие  Рекомендации  предназначены  для   определения
       нормативной  численности работников,  занятых работами по расчету,
       учету и приему платежей от населения  за  жилищно  -  коммунальные
       услуги (далее - ЖКУ).
           1.2. Рекомендации позволяют рассчитать нормативные затраты  на
       оплату   труда,   установить   оптимальную  структуру,  произвести
       рациональную расстановку кадров.
           1.3. В сборник включены нормативы численности, нормы времени и
       нормы обслуживания  (далее  - "нормы труда") на работы по расчету,
       учету и приему платежей от населения  за  жилищно  -  коммунальные
       услуги.
           1.4. Нормы  труда  носят  рекомендательный  характер  и  могут
       являться основой для  разработки  и  утверждения  органами  власти
       субъектов   Российской   Федерации   и   местного   самоуправления
       региональных нормативно - методических материалов.
           1.5. Понятие   "нормативы  численности"  означает  оптимальную
       численность    работников    конкретного     профессионально     -
       квалификационного состава, необходимую для выполнения объема работ
       в определенных организационно - технических условиях.
           Понятие "норма  времени"  -  величину затрат рабочего времени,
       устанавливаемую для выполнения единицы  объема  работы  работником
       соответствующей   квалификации  в  определенных  организационно  -
       технических условиях.
           Понятие "норма обслуживания" - количество документов,  которые
       работник соответствующей квалификации обязан обработать в  течение
       единицы   рабочего   времени   в   определенных  организационно  -
       технических условиях.
           1.6. В   основу   разработки  сборника  положены:  действующие
       нормативно  -  правовые   акты,   фотохронометражные   наблюдения,
       результаты анализа организационно - технических условий выполнения
       работ.
           1.7. Нормативами     предусмотрена    списочная    численность
       работников.
           1.8. Нормы  времени  установлены в человеко - часах на единицу
       объема работ для исполнителей, численный и квалификационный состав
       которых  приведен  в  параграфах  нормативной части сборника,  при
       обеспечении необходимыми средствами автоматизации,  материалами  и
       приспособлениями.
           1.9. Нормы обслуживания  установлены  на  работы,  выполняемые
       одним  исполнителем  в течение рабочей смены при продолжительности
       рабочей смены 8 часов и  соблюдении  других  законодательных  норм
       охраны  труда  при  наиболее  полном  и рациональном использовании
       рабочего времени.
           1.10. Нормативная численность работников,  занятых работами по
       расчету,  учету и приему платежей за  ЖКУ,  установлена  с  учетом
       применения программно - технических средств.
           1.11. Нормы труда по вводу информации установлены  на  работы,
       выполняемые  вручную  без  использования  программно - технических
       средств.
           1.12. Нормами  труда учтены затраты времени на подготовительно
       - заключительные работы,  обслуживание  рабочего  места,  отдых  и
       личные надобности.
           1.13. Нормы труда,  приведенные в нормативной части  сборника,
       установлены   для   наиболее   распространенных  организационно  -
       технических условий выполнения работ по учету,  расчету  и  приему
       платежей от населения за ЖКУ.
           1.14. Наименования должностей  руководителей,  специалистов  и
       служащих, а также профессий рабочих устанавливаются в соответствии
       с Общероссийским  классификатором  профессий  рабочих,  должностей
       служащих  и  тарифных  разрядов  ОК 016-94 (ОКПДТР).  При внесении
       изменений в ОКПДТР  наименования  должностей  (профессий  рабочих)
       должны соответственно изменяться.
           1.15. Администрация  предприятия  (руководитель   структурного
       подразделения)  распределяет  работающих  по выполняемым функциям,
       исходя  из  производственной  необходимости  с   обеспечением   их
       рациональной  загрузки.  Одновременно  в  каждом  отдельном случае
       решается вопрос о выполнении работниками дополнительных функций  с
       учетом   экономической  целесообразности  и  обеспечения  качества
       работ.
           1.16. На  работы  не  предусмотренные  сборником,  а также при
       внедрении на местах иной организации труда,  чем это предусмотрено
       сборником, рекомендуется разрабатывать местные нормы труда.
           1.17. Пример  расчета  численности  работников,   занятых   на
       работах по расчету,  учету и приему платежей за  ЖКУ,  приведен  в
       Приложении 1.
    
                              2. Организация труда
    
           2.1. Расчет  и  учет  платежей   за   ЖКУ   осуществляется   в
       соответствии с действующими нормативно - правовыми документами.
           2.2. Расчет  и  учет  платежей  от  населения за ЖКУ на основе
       договорных отношений может осуществляться как предприятиями (далее
       -  РКЦ),  так и специализированными структурными подразделениями в
       рамках  существующих  систем  управления  жилищно  -  коммунальным
       хозяйством,  в  том  числе  в  составе  служб  заказчика  (далее -
       специализированными подразделениями).
           2.3. Прием платежей от населения  может  выполняться  как  РКЦ
       (специализированными подразделениями), так и банками, учреждениями
       связи и т.д.  на основе договоров  в  соответствии  с  действующим
       законодательством.
           2.4. Все работы,  связанные с расчетом и  учетом  платежей  от
       населения за  ЖКУ,  выполняются  с  использованием  программно   -
       технических    средств   (программное   обеспечение,   компьютеры,
       принтеры,  средства коммуникаций и  т.д.),  позволяющих  сократить
       время и затраты на проведение указанных операций.
           2.5. Применение     программного     обеспечения     позволяет
       формировать,  обрабатывать и анализировать информацию по  платежам
       населения непосредственно на рабочих местах.
           2.6. Программное  обеспечение   для   автоматизации   расчетов
       платежей  населения  за  ЖКУ  позволяет  вести учет по финансово -
       лицевым   счетам,   видам   и   поставщикам    услуг,    учитывать
       предоставляемые льготы и субсидии, формировать отчетные документы,
       оформлять счета - квитанции и т.д.
           2.7. Применяемое    программное    обеспечение   должно   быть
       интегрировано в информационно - вычислительные системы населенного
       пункта с целью получения и передачи необходимой информации.
    
                              3. Нормативная часть
    
                             3.1. Общее руководство
    
           Примерный состав работ.  Руководство всеми видами деятельности
       предприятия   в  соответствии   с  действующим  законодательством.
       Организация   и  ведение  бухгалтерского  учета  в соответствии  с
       едиными   методологическими   основами   бухгалтерского   учета  и
       отчетности   на   территории   РФ   для  организаций,   являющихся
       юридическими   лицами.   Планирование   финансово  - хозяйственной
       деятельности.  Организация  труда  и заработной  платы  работников
       предприятия.   Обеспечение   кадрами   требуемой   квалификации  и
       специальности,   организация   учебно   - методической  работы  по
       необходимым  видам  и формам  подготовки  и повышению квалификации
       работников предприятия.  Заключение,  перезаключение, расторжение,
       юридическое   оформление   договоров,   контроль   за  выполнением
       договорных  обязательств.  Подготовка материалов для передачи их в
       арбитраж,  следственные и судебные органы,  учет и хранение копий,
       находящихся  в производстве  и законченных  исполнением судебных и
       арбитражных  дел.  Обеспечение  предприятия всеми необходимыми для
       его деятельности материальными ресурсами, прием, хранение и отпуск
       товарно  - материальных ценностей;  контроль за их использованием.
       Осуществление  контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
       Организация проведения инструктажей,  обучения, проверки знаний по
       охране  труда у работников предприятия.  Документальное оформление
       управленческих    решений,     действий,    связей;    организация
       документооборота;  упорядочение и хранение документации;  контроль
       своевременного  исполнения  приказов,   поручений  и распоряжений;
       техническое    обслуживание   работы   руководителя   предприятия.
       Хозяйственное  обслуживание  зданий  и помещений  в соответствии с
       правилами производственной санитарии и пожарной безопасности.
           Примерный перечень  должностей:  руководитель  и   заместитель
       руководителя,   главный  бухгалтер,  главный  инженер,  заведующий
       складом,   заведующий   хозяйством,   начальник   отдела,   агент,
       бухгалтер,  инспектор по кадрам,  инженер, машинистка, секретарь -
       машинистка,   секретарь   руководителя,   экономист,   экспедитор,
       юрисконсульт.
    
       -------------T--------T---------T----------T----------T----------¬
       ¦Количество  ¦   До   ¦ 50001 - ¦ 100001 - ¦ 150001 - ¦ 200001 - ¦
       ¦финансово - ¦ 50000  ¦ 100000  ¦ 150000   ¦ 200000   ¦ 300000   ¦
       ¦лицевых     ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦счетов      ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       +------------+--------+---------+----------+----------+----------+
       ¦Нормативная ¦ 4 - 6  ¦  6 - 8  ¦  8 - 10  ¦ 10 - 12  ¦  12 - 15 ¦
       ¦численность,¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦чел.        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       L------------+--------+---------+----------+----------+-----------
    
           Примечания. 1.  Нормативная численность по  указанной  функции
       определяется только для РКЦ, имеющих статус юридического лица.
           2. Нормативная   численность   по   указанной   функции    для
       структурных  подразделений,  не имеющих статуса юридического лица,
       определяется в соответствии с нижеприведенной таблицей.
    
       -------------------------T-------------------T-------------------¬
       ¦ Количество финансово - ¦     До 150000     ¦  150001 - 300000  ¦
       ¦     лицевых счетов     ¦                   ¦                   ¦
       +------------------------+-------------------+-------------------+
       ¦Нормативная численность,¦       3 - 4       ¦       4 - 5       ¦
       ¦чел.                    ¦                   ¦                   ¦
       L------------------------+-------------------+--------------------
    
                              3.2. Расчет платежей
                        за жилищно - коммунальные услуги
    
           Примерный состав работ.  Определение размера платежей за ЖКУ с
       учетом права на  льготы  и  предоставленных  субсидий.  Оформление
       счетов - квитанций на оплату ЖКУ. Проведение перерасчетов платежей
       за  ЖКУ:  при  изменении   тарифов,   при   временном   отсутствии
       потребителя,   при   отклонении   показателей   качества   ЖКУ  от
       нормативного уровня,  при введении  дополнительных  льгот  или  их
       отмене, при изменении размера субсидий и др. Формирование отчетных
       данных по итогам месяца и обновление  баз  данных  для  следующего
       расчетного  периода.  Подготовка  и  печать  необходимой  выходной
       документации.
           Примерный перечень должностей:  бухгалтер, экономист, инженер,
       оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин.
    
       -------------T--------T---------T----------T----------T----------¬
       ¦Количество  ¦   До   ¦ 50001 - ¦ 100001 - ¦ 150001 - ¦ 200001 - ¦
       ¦финансово - ¦ 50000  ¦ 100000  ¦ 150000   ¦ 200000   ¦ 300000   ¦
       ¦лицевых     ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦счетов      ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       +------------+--------+---------+----------+----------+----------+
       ¦Нормативная ¦ 2 - 3  ¦  3 - 5  ¦  5 - 7   ¦  7 - 9   ¦  9 - 13  ¦
       ¦численность,¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦чел.        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       L------------+--------+---------+----------+----------+-----------
    
                        3.3. Прием платежей от населения
                        за жилищно - коммунальные услуги
    
           Примерный состав работ.  Получение  у  ответственных  лиц  для
       работы  ключей от кассового узла,  ключей от контрольно - кассовой
       машины (далее - ККМ) и денежного ящика, разменной монеты и купюр в
       количестве, необходимом для расчетов с населением, принадлежностей
       для работы и обслуживания ККМ. Проверка исправности ККМ, включение
       ККМ,  заправка чековой (контрольной) ленты, установка даты, печать
       пробных  чеков.  Осуществление  операции  ввода  сумм  платежей  в
       соответствии  с  руководством  по эксплуатации на используемый тип
       ККМ. Определение общей суммы услуг по показанию индикатора ККМ или
       с  помощью  калькулятора и сообщение ее плательщику.  Получение от
       плательщиков денег за  оказанные  услуги.  Оформление  подкладного
       платежного документа.  Выдача сдачи плательщику. В случае ошибки -
       составление    необходимых    документов.    При     возникновении
       неисправности  ККМ  - выключение машины,  вызов ответственных лиц.
       Оформление бухгалтерских документов по участку работы.
           Состав исполнителей: кассир.
           Норма времени на 100 платежных документов - 2,00 чел.-час.
           Примечание. Данные  нормы  не  учитывают  работы по инкассации
       денежных  средств  и  доставке  платежных   документов   в   пункт
       обработки.
    
              3.4. Учет платежей за жилищно - коммунальные услуги
    
           3.4.1. Ввод информации
           Примерный состав  работ.  Осуществление  операций  по  приему,
       регистрации,   сортировке   и   обработке   первичных  документов,
       необходимых для осуществления расчетных операций за оказанные ЖКУ.
       Подготовка   к   машинной   обработке   информации,   контроль  за
       правильностью заполнения  и  наличия  всех  необходимых  данных  в
       документах. Ввод полученной информации в базу данных.
           Состав исполнителей:  оператор электронно -  вычислительных  и
       вычислительных машин.
    
       ----------------------------------T------------------------------¬
       ¦ Норма времени на 100 платежных  ¦ Норма обслуживания расчетных ¦
       ¦     документов, чел.-час.       ¦документов на одного оператора¦
       ¦                                 ¦           в смену            ¦
       +---------------------------------+------------------------------+
       ¦            0,72                 ¦            1100              ¦
       L---------------------------------+-------------------------------
    
           3.4.2. Учет платежей по финансово - лицевым счетам
           Примерный состав   работ.   Осуществление  оперативного  учета
       оплаты за ЖКУ.  Проведение  последующего  контроля  за  оплатой  с
       применением   штрафных  санкций.  Выдача  справок,  восстановление
       утерянных счетов  -  квитанций  и  др.  Составление  периодической
       отчетности   по  соответствующим  формам  в  установленные  сроки.
       Проведение анализа и составление аналитических данных.
           Примерный перечень должностей: бухгалтер, экономист, инженер.
    
       -------------T--------T---------T----------T----------T----------¬
       ¦Количество  ¦   До   ¦ 50001 - ¦ 100001 - ¦ 150001 - ¦ 200001 - ¦
       ¦финансово - ¦ 50000  ¦ 100000  ¦ 150000   ¦ 200000   ¦ 300000   ¦
       ¦лицевых     ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦счетов      ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       +------------+--------+---------+----------+----------+----------+
       ¦Нормативная ¦ 4 - 6  ¦  6 - 11 ¦ 11 - 16  ¦ 16 - 20  ¦  20 - 29 ¦
       ¦численность,¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦чел.        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       L------------+--------+---------+----------+----------+-----------
    
           3.4.3. Учет  расчетов  с  поставщиками  жилищно - коммунальных
       услуг
           Примерный состав  работ.  Осуществление   работ   по   поиску,
       сортировке и выборке данных, необходимых для расчетных операций за
       выполненные работы и оказанные услуги.  Формирование периодической
       отчетности   по  соответствующим  формам  в  установленные  сроки.
       Проведение анализа и предоставление аналитических данных.
           Примерный перечень должностей: экономист, бухгалтер, инженер.
    
       -------------T--------T---------T----------T----------T----------¬
       ¦Количество  ¦ До 10  ¦ 11 - 20 ¦ 21 - 40  ¦ 41 - 60  ¦ Более 60 ¦
       ¦договоров с ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦поставщиками¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦ЖКУ, шт.    ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       +------------+--------+---------+----------+----------+----------+
       ¦Нормативная ¦   1    ¦  1 - 2  ¦  2 - 3   ¦  3 - 4   ¦   4 - 5  ¦
       ¦численность,¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦чел.        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       L------------+--------+---------+----------+----------+-----------
    
                 3.5. Информационное и методическое обеспечение
    
           Примерный состав работ.  Ведение информационной базы данных по
       финансово  - лицевым  счетам  нанимателей  и собственников жилья в
       жилищном фонде. Осуществление сервисного обслуживания персональных
       электронно   - вычислительных  машин.   Сопровождение  программных
       средств.
           Примерный перечень  должностей:  руководитель   подразделения,
       инженер,  оператор  электронно  -  вычислительных и вычислительных
       машин.
    
       -------------T--------T---------T----------T----------T----------¬
       ¦Количество  ¦   До   ¦ 50001 - ¦ 100001 - ¦ 150001 - ¦ 200001 - ¦
       ¦финансово - ¦ 50000  ¦ 100000  ¦ 150000   ¦ 200000   ¦ 300000   ¦
       ¦лицевых     ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦счетов      ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       +------------+--------+---------+----------+----------+----------+
       ¦Нормативная ¦   2    ¦  2 - 4  ¦  4 - 6   ¦  6 - 9   ¦  9 - 12  ¦
       ¦численность,¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       ¦чел.        ¦        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
       L------------+--------+---------+----------+----------+-----------
    
           Примечания. 1.    Данными    нормативами    не   предусмотрена
       численность работников,  занятых разработкой локальных программ  и
       сервисным  обслуживанием  персональных электронно - вычислительных
       машин.
           2. Численность  работников,  занятых  сервисным  обслуживанием
       персональных электронно - вычислительных машин, устанавливается из
       расчета 1 человек на 40 ПЭВМ.
    
    
    
    
    
    
                                                             Приложение 1
    
                                 ПРИМЕР РАСЧЕТА
                       НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ
    
           Исходные данные:
           1. Работы по расчету и учету платежей за  ЖКУ  выполняет  РКЦ,
       являющийся юридическим лицом.
           2. Количество финансово - лицевых счетов (ФЛС) - 130000 шт.
           3. Население  оплачивает  ЖКУ  по  двум  платежным  документам
       ежемесячно.
           4. Количество  обработанных  платежных  документов (в месяц) -
       260000 шт.
           5. Количество договоров,  заключенных с поставщиками ЖКУ, - 15
       шт.
           6. Прием  платежей  от  населения производится подразделениями
       Сбербанка.
           7. Количество ПЭВМ - 42 шт.
    
           Расчет:
    
                              1. Общее руководство
    
       ---------------------------------T-------------------------------¬
       ¦        Количество ФЛС          ¦ Нормативная численность, чел. ¦
       +--------------------------------+-------------------------------+
       ¦           130000               ¦                9              ¦
       L--------------------------------+--------------------------------
    
                           2.  Расчет платежей за ЖКУ
    
       ---------------------------------T-------------------------------¬
       ¦        Количество ФЛС          ¦ Нормативная численность, чел. ¦
       +--------------------------------+-------------------------------+
       ¦           130000               ¦                6              ¦
       L--------------------------------+--------------------------------
    
                     3. Прием платежей от населения за ЖКУ
    
           По данной  функции  нормативная численность не рассчитывается,
       т.к.  прием  платежей   от   населения   за   ЖКУ   осуществляется
       подразделениями Сбербанка.
    
                                4. Учет платежей
    
           4.1. Ввод информации:
    
                ((260000 / 100) x 0,72 x 12) : 1995 = 11 (чел.)
    
           4.2. Учет платежей по ФЛС:
    
       ---------------------------------T-------------------------------¬
       ¦        Количество ФЛС          ¦ Нормативная численность, чел. ¦
       +--------------------------------+-------------------------------+
       ¦           130000               ¦               14              ¦
       L--------------------------------+--------------------------------
    
           4.3. Учет расчетов с поставщиками ЖКУ:
    
       -----------------------------------T-----------------------------¬
       ¦      Количество договоров с      ¦Нормативная численность, чел.¦
       ¦       поставщиками ЖКУ, шт.      ¦                             ¦
       +----------------------------------+-----------------------------+
       ¦                15                ¦               2             ¦
       L----------------------------------+------------------------------
    
                  5. Информационное и методическое обеспечение
    
       ---------------------------------T-------------------------------¬
       ¦        Количество ФЛС          ¦ Нормативная численность, чел. ¦
       +--------------------------------+-------------------------------+
       ¦           130000               ¦                5              ¦
       L--------------------------------+--------------------------------
    
           Сервисное обслуживание     персональных      электронно      -
       вычислительных машин - 1 чел.
           Итого: нормативная   численность   работников   РКЦ,   занятых
       расчетом  и учетом платежей от населения за жилищно - коммунальные
       услуги:
    
                   9 + 6 + 11 + 14 + 2 + 5 + 1 = 48 человек.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.