РАЗДЕЛЫ:
  • Городской совет
  • Лицензирование
  • Гортранспорт
  • ЖКХ
  • Городская администрация
  • Строительство
  • Жилищный фонд
  • Рыночные фонды
  • Госимущество
  • Комитеты
  • Федеральная собственность
  • Конгрес
  • Финансы
  • Региональные комиссии
  • Ипотека
  • Субсидии
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Тендеры
  • Инвентаризация
  • Архитектура
  • Инфраструктура
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Муниципальная собственность
  • Налоговая инспекция
  • Торговля
  • Архитектурная реставрация
  • Проекты
  • Правовые нормы
  • Мероприятия
  • Культурно-оздоровительные центры
  • Бюджет
  • Приватизация
  • Внутренний рынок
  • Товарооборот
  • Ценообразование
  • Криминальная милиция
  • Фонды
  • Налогообложение
  • Предпринимательство
  • Закон
  • Промышленная политика
  • Таможенный комитет
  • Верховный суд
  • Экология города
  • Целевые программы
  • Законодательство
  • Юриспруденция
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 27.03.2000 N 320-РМ О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    По состоянию на ноябрь 2007 года
         УТРАТИЛО СИЛУ -  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                              ОТ 17.06.2003 N 452-ПП
    
                                    МОСКВА
    
                                      МЭР
    
                                 РАСПОРЯЖЕНИЕ
                         от 27 марта 2000 г. N 320-РМ
    
               О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
               ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    
          Во исполнение  распоряжения  Мэра  Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ
       "О структуре Мэрии города Москвы":
          1. Утвердить  Положение  об  Управлении жилищно - коммунального
       хозяйства и благоустройства Правительства Москвы (приложение).
          2. Управлению    жилищно    -    коммунального    хозяйства   и
       благоустройства  Правительства  Москвы  открыть  в   установленном
       порядке в Московском муниципальном банке "Банк Москвы" счет.
          3. Считать утратившими силу:
          3.1. Распоряжение   Мэра   Москвы   от   13.08.96   N  226/1-РМ
       "О Положении об Управлении жилищно  -  коммунального  хозяйства  и
       благоустройства Комплекса городского хозяйства".
          3.2. П. 1.1    распоряжения    первого   заместителя   Премьера
       Правительства Москвы от 05.11.96 N 1438-РЗП "Об организации работы
       управлений Комплекса городского хозяйства" в части  финансирования
       через  Управление  городского  заказа заработной платы сотрудников
       Управления жилищно -  коммунального  хозяйства  и  благоустройства
       Правительства Москвы и его содержания.
          4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
       первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
    
                                                               Мэр Москвы
                                                              Ю.М. Лужков
    
    
    
    
    
                                                               Приложение
                                               к распоряжению Мэра Москвы
                                             от 27 марта 2000 г. N 320-РМ
    
                                   ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                    И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
    
                              1. Общие положения
    
          1.1. Управление  является  отраслевым  органом   исполнительной
       власти города Москвы, призванным обеспечить эффективное управление
       и функционирование жилищного и коммунального  хозяйства,  объектов
       внешнего благоустройства, озеленения, лесопарков и других объектов
       и предприятий города Москвы.
          1.2. Управление  строит  свою  работу в тесном взаимодействии с
       органами исполнительной власти города Москвы.
          1.3. Управление   является   юридическим   лицом,  имеет  право
       открывать счета в учреждениях банка,  органах казначейства,  иметь
       самостоятельный   баланс  и  наделяется  в  установленном  порядке
       необходимым имуществом.
          1.4. Управление   имеет   печать   со   своим  наименованием  и
       изображением герба города Москвы,  печати,  штампы  и  бланки  для
       служебного пользования.
          Место нахождения Управления - 101000, г. Москва, ул. Маросейка,
       д. 11/4, стр. 3.
          1.5. В   своей    деятельности    Управление    руководствуется
       Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными
       актами  Российской  Федерации,  города   Москвы,   постановлениями
       Правительства Москвы,  распоряжениями  Мэра  Москвы,  Вице  - мэра
       Москвы,  Премьера  Правительства   Москвы,   первого   заместителя
       Премьера  Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского
       хозяйства,  постановлениями Московской городской Думы и  настоящим
       Положением.
          1.6. Финансирование деятельности Управления  осуществляется  за
       счет средств,   предусмотренных   в   бюджете   города  Москвы  на
       государственное    управление.    Имущество,    необходимое    для
       осуществления  деятельности,  передается  Управлению в оперативное
       управление.
          1.7. Доходы, полученные от проведения инвестиционных  конкурсов
       и экспертизы проектных решений, учитываются  на  отдельном  счете,
       открытом  в  установленном порядке,  с отражением в едином балансе
       Управления.
          1.8. Ревизия  деятельности Управления осуществляется по решению
       Правительства  Москвы  соответствующими  органами   на   основании
       действующего законодательства.
          1.9. Решения Управления в пределах его компетенции  обязательны
       для  исполнения учреждениями,  предприятиями и иными организациями
       Комплекса городского хозяйства.
    
                    2. Основные задачи и функции Управления
    
          2.1. Обеспечение  надежного  и  эффективного   функционирования
       жилищного,   дорожного   и  гидротехнического  хозяйств,  объектов
       озеленения, а также отрасли по сбору,  переработке  и  захоронению
       промышленных и бытовых отходов.
          2.2. Координация   и   анализ   деятельности   эксплуатационных
       организаций   городского   и   окружного  подчинения,  оперативный
       контроль за техническим содержанием и эксплуатацией жилых   зданий
       вне зависимости от ведомственной подчиненности  и подготовкой их к
       работе в  осенне  -  зимний  период,  обеспечение   взаимодействий
       руководства  Комплекса  городского хозяйства с Московской жилищной
       инспекцией.
          2.3. Проведение   единой   технической  политики  и  разработка
       совместно с Управлением  городского  заказа  Комплекса  городского
       хозяйства программ    развития,   реконструкции    и    содержания
       водопроводно - канализационного хозяйства города,  источников  его
       водоснабжения, городских коллекторов, гидротехнических сооружений,
       дорог,  путепроводов,  пешеходных переходов, отрасли переработки и
       захоронения  отходов,  отрасли  эксплуатации  жилищного хозяйства,
       зеленых насаждений, лесопаркового защитного пояса.
          2.4. Участие  в разработке генерального плана развития города в
       своей сфере деятельности.
          2.5. Участие  в  формировании  городского  заказа  по отраслям,
       входящим  в  сферу  деятельности  Управления,  размещении  его  по
       конкурсу   на   основе   договоров   на   предприятиях  и  в  иных
       организациях, контроль  за  его   выполнением   и   использованием
       бюджетных  средств и средств целевых бюджетных фондов,  выделенных
       на выполнение городского заказа.
          2.6. Определение  потребности  в  средствах  на  финансирование
       необходимых работ  по  отраслям,  входящим  в  сферу  деятельности
       Управления.
          2.7. Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий  и
       организаций  различных  форм  собственности  в  решении  городских
       проблем в сфере деятельности Управления.
          2.8. Осуществление функций ведомственного управления городскими
       государственными предприятиями  отраслей,  входящих  в  сферу  его
       деятельности.
          2.9. Работа с организациями, организация и проведение конкурсов
       на участие в инвестировании общегородских программ и проектов.
          2.10. Разработка предложений по тарифам на коммунальные  услуги
       и  участие  в  работе  городской  комиссии  по  ценообразованию  и
       тарифам.
          2.11. Осуществление  совместно с Департаментом государственного
       и муниципального имущества города Москвы контроля  за  соблюдением
       интересов   Правительства   Москвы   в   хозяйственных  обществах,
       учредителем (участником) которых является город.
          2.12. Обеспечение   взаимодействия   Правительства   Москвы   с
       федеральными  органами  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
       Управления.
          2.13. Подготовка проектов распорядительных документов, контроль
       и   организация  исполнения  нормативных  правовых  актов  города,
       постановлений  Правительства  Москвы,  распоряжений  Мэра  Москвы,
       Премьера   Правительства   Москвы,  первого  заместителя  Премьера
       Правительства Москвы,  федеральных органов  по вопросам  жилищно -
       коммунального хозяйства и благоустройства.
          2.14. Планирование и выполнение мероприятий по  мобилизационной
       подготовке  подведомственного  хозяйства,  подготовке территорий и
       коммуникаций в целях обороны,  выполнение мероприятий  гражданской
       обороны.
          2.15. Согласование  уставов  государственных  и   муниципальных
       предприятий  и  организаций,  договоров  о  закреплении имущества,
       паспортов  имущественного  комплекса,  заключение   контрактов   с
       руководителями    предприятий,   подведомственных   Управлению   в
       установленном порядке.
          2.16. Образование  и контроль за использованием мобилизационных
       запасов и резервов.
          2.17. Защита сведений, составляющих государственную тайну.
          2.18. Организация  подготовки   и   переподготовки   кадров   в
       соответствии с  потребностями  жилищно  - коммунального хозяйства,
       проведение мероприятий по совершенствованию условий и охране труда
       на предприятиях отрасли.
          2.19. Осуществление  функции  распорядителя  бюджетных  средств
       города   Москвы,   установленных   бюджетным  законодательством  и
       ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
    
                              3. Права Управления
    
          3.1. Участвовать   в   рассмотрении   вопросов   своей    сферы
       деятельности  в  органах  представительной и исполнительной власти
       Москвы и Российской Федерации.
          3.2. Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
       департаментов,  комитетов  и  управлений   Правительства   Москвы,
       министерств  и  ведомств,  предприятий,  организаций  и учреждений
       данные    планирования,    бюджета,    необходимые     справочные,
       аналитические и статистические данные утвержденной отчетности.
          3.3. Проводить   анализ   деятельности   предприятий   и   иных
       организаций    сферы    компетенции    Управления,   разрабатывать
       предложения по совершенствованию их деятельности.
          3.4. Участвовать   в   установленном   порядке  в  рассмотрении
       предложений, обращений, жалоб, заявлений граждан и организаций.
          3.5. Привлекать  в  установленном  порядке на договорной основе
       для  разработки  и  экспертизы   целевых   комплексных   программ,
       консультаций,  изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих
       вопросов по жилищно - коммунальному  хозяйству  и  благоустройству
       работников   городских   организаций,  префектур  административных
       округов,  а также министерств и ведомств Российской  Федерации  по
       согласованию с их руководителями.
          3.6. Создавать    межведомственные    комиссии,    научно     -
       методические,  научно  -  технические,  экспертные  и иные советы,
       рабочие группы по вопросам жилищно  -  коммунального  хозяйства  и
       благоустройства.
          3.7. Вносить  предложения  об   учреждении   средств   массовой
       информации.
          3.8. Заключать  договоры  в  пределах  компетенции   от   имени
       Правительства  Москвы (города Москвы) с организациями и гражданами
       в целях выполнения возложенных функций.
          3.9. Представлять   в  установленном  порядке  интересы  города
       Москвы в судах,  иных органах государственной власти, организациях
       по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
          3.10. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации
       государственных  унитарных  предприятий,  учреждений,  об  участии
       города  в  хозяйственных  обществах,  по  поручению  Правительства
       Москвы   назначать   и   освобождать   от  должности  руководителя
       предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с
       правовыми актами города.
          3.11. Иметь иные  права   в  соответствии  с  правовыми  актами
       Российской  Федерации  и  города,  необходимые для решения задач и
       выполнения функций Управления.
    
                    4. Организация деятельности Управления
    
          4.1. Руководство   Управлением   осуществляется   на   принципе
       единоначалия.
          Управление возглавляет   начальник    Управления    (далее    -
       начальник),  назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы
       по  представлению  первого   заместителя  Премьера   Правительства
       Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства.
          Начальник несет  персональную  ответственность  за   выполнение
       возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
          4.2. Начальник   Управления   имеет    заместителей,    которые
       назначаются и освобождаются от должности по его представлению и по
       согласованию     с  первым  заместителем  Премьера   Правительства
       Москвы   -   руководителем    Комплекса    городского    хозяйства
       распоряжением Премьера Правительства Москвы.
          4.3. Начальник   вправе  делегировать  часть  своих  полномочий
       заместителям.
          4.4. Начальник Управления:
          - обеспечивает  выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на
       Управление,   согласует   его   деятельность   с   работой  других
       подразделений Правительства Москвы;
          - без   доверенности   представляет  Управление  в  федеральных
       органах  государственной  власти,  иных  органах   государственной
       власти,   органах   местного   самоуправления,   в   международных
       организациях, коммерческих и некоммерческих организациях;
          - организует разработку и реализацию планов работы,  утверждает
       должностные инструкции работников,  подписывает документы от имени
       Управления,   обеспечивает   осуществление   мер   по   реализации
       законодательства о государственной службе;
          - участвует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра
       Москвы   и   Премьера   Правительства   Москвы,    иных    органов
       исполнительной   власти  города  и  должностных  лиц  по  вопросам
       деятельности Управления;
          - утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
          - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления;
          - утверждает  в  пределах  установленного  фонда  оплаты  труда
       структуру и штатное расписание Управления,  а также смету расходов
       на  его  содержание  в  пределах  ассигнований,  предусмотренных в
       бюджете города на государственное управление;
          - присваивает   в  пределах  своей  компетенции  классные  чины
       работникам Управления,  представляет их в установленном порядке  к
       присвоению  классных  чинов  и  наградам города Москвы,  а также к
       присвоению почетных званий и государственным наградам;
          - согласовывает   уставы  (положения)   находящихся  в  ведении
       Управления унитарных предприятий,  учреждений, иных организаций, в
       установленном  порядке по поручению Правительства Москвы назначает
       на  должность  и  освобождает  от  должности   их   руководителей,
       заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
          - решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
       правовой и социальной защиты государственных служащих и работников
       Управления;
          - обеспечивает    соблюдение   государственными   служащими   и
       работниками Управления правил  внутреннего  трудового  распорядка,
       должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
          - решает  в  установленном   порядке   вопросы   командирования
       сотрудников Управления;
          - осуществляет другие полномочия в соответствии с  нормативными
       правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
          4.5. Начальник Управления имеет право:
          - издавать  в  пределах компетенции Управления в соответствии с
       правовыми актами Российской Федерации  и  города  Москвы  приказы,
       распоряжения,  обязательные для исполнения работниками Управления,
       а также государственными унитарными  предприятиями,  учреждениями,
       иными   организациями,   находящимися   в  ведении  Управления.  В
       необходимых случаях  издавать  по  согласованию  с  руководителями
       других департаментов,  комитетов,  управлений городского хозяйства
       совместные приказы и другие распорядительные документы;
          - распределять  обязанности  между заместителями,  начальниками
       отделов, специалистами Управления;
          - назначать  и  освобождать от должности работников Управления,
       заключать  трудовые  договоры,  увольнять  работников  Управления,
       осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления.
          4.6. Сотрудники Управления являются государственными  служащими
       города   Москвы,   на   них  распространяется  законодательство  о
       государственной службе и трудовое законодательство.
          Для выполнения   определенных   функций  могут  быть  заключены
       трудовые   договоры   с   иными   работниками,   не    являющимися
       государственными служащими города Москвы.
          4.7. Управление  представляет  статистическую  и  бухгалтерскую
       отчетность  в  установленном  законом  порядке  и  в обусловленные
       сроки.
          4.8. Отчеты  и  балансы подписываются руководителем Управления,
       главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность
       их составления.
    
                 5. Контроль деятельности, изменение Положения
                          и прекращение деятельности
    
          5.1. Контроль    деятельности     Управления     осуществляется
       Правительством   Москвы,   отделом  первого  заместителя  Премьера
       Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства
       и   другими   органами,   которым   это   право   предоставлено  в
       установленном порядке.
          5.2. Изменения   и  дополнения  настоящего  Положения  вносятся
       распоряжением Мэра Москвы.
          5.3. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  производится  на
       основании распоряжения Мэра Москвы.
          5.4. В  случае ликвидации Управления назначается ликвидационная
       комиссия,  определяются ее задачи и полномочия,  сроки  завершения
       ликвидационной работы.
          5.5. Документы  о  деятельности   Управления   в   случае   его
       ликвидации  в  установленном  порядке  передаются  на  хранение  в
       Мосгорархив.
        

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

    ХXI век станет временем великих открытий в "науках о жизни", считают в Российской Академии Наук
    6 февраля 2004 г.

    Об исследованиях в области клонирования
    12 февраля 2004 г.

    К разработке вакцины против вируса атипичной пневмонии
    21 января 2004 г.

    Британским ученым удалось добиться серьезного успеха на пути к созданию вакцины от менингита
    6 января 2004 г. 

    Японские исследователи создали искусственную клетку, которая начала самостоятельную жизнь
    9 января 2004 г.

    Американские эксперты предлагают ввести контроль за научными разработками в области генной инженерии
    23 января 2004 г.